Твой вампир

Твой вампир
Ты поишь меня своей собственной кровью,
Но я никогда не напьюсь ей сполна.
Ты кормишь меня своей собственной плотью,
Она никогда не насытит меня.

Я не смогу утолить своей жажды,
Хоть даже выпью тебя всю сполна.
Я не смогу утолить весь свой голод,
Если я буду, есть только тебя.


Ты хочешь меня изменить своей болью,
Она никогда не изменит меня.
Ты хочешь, чтоб я наполнялся любовью,
Она никогда не наполнит меня,

Я не смогу измениться от боли,
Если вся боль эта только твоя.
Я не могу наполняться любовью,
Если любовь эта не для тебя.


Я ухожу, не трать силы впустую,
Ты все ровно не удержишь меня.
Жажда зовет искать жертву другую,
Твой вампир - это не я.


Она напоит меня своей кровью.
Она накормит меня своей плотью.
Она изменит меня своей болью.
Она наполнит меня любовью


Рецензии