Письмо солдату

    Письмо солдату.

    Я Николаева Лилия Вагизовна. Мне 65. Жила себе и радовалась, что на мою долю войны не выдалось. АН нет, ошибалась. Враг набирал силу, притаившись в доме у старого друга. Теперь тебе солдату придётся спасать нашу Родину, а заодно и мир от сатаны.
     Я буду молиться за тебя и твоих родителей, чтобы у вас хватило сил выдержать, выстоять  победить!
     Знаешь мой друг, я больше всего боюсь боли. Физической. Но, ещё больше я боюсь подвести свой род. Я его плохо знаю, так, как выросла в детдоме. Но знаю, что там, в оставшихся веках мой род мне даёт силы нести ответственность за мои дела и мысли.
    Мне 65 и я пожила. Большой рабочий стаж, рождение и воспитание двоих детей не даёт мне преимущество перед тобой, скорее всего молодым человеком. Ты сейчас защищаешь меня тоже. И я это чувствую. И чувствую  как горды твои родители и твой род.
     А я просто помолюсь за тебя, чтобы ты жил. Жил долго. Жил вечно! Ведь смерти нет...


Рецензии
Чтобы спасти мир от сатаны, границы страны пересекать необязательно.

Филиппов Владимир   05.11.2022 16:35     Заявить о нарушении