Благодарю я жизнь свою...

Благодарю я жизнь свою за то, что однажды вдруг родился.
За то, что подрос когда, как личность состоялся!

Благодарю я жизнь свою за то, что Госпожа Удача всегда
сопровождала по жизни и её братишка младший - Хранитель -
Ангел сопровождал меня всегда. Или почти...

Благодарю я жизнь свою за то, что до сей поры проживаю на
земле грешной этой. Понимаю, безгрешным невозможно прожить
однажды никому. Даже служителям церкви! А жизнь простого
смертного безгрешной не бывает. Возможно кто-то мысль свою
выразить попытается, однажды.

Да, ладно, о чём уж говорить? 
Судьба так сложилась, когда-то... Дедов своих не видывал,
никогда. Э-хо-хо... Однако от тёток, что по линии материнской,
что по отцовской слышал, причём неоднократно, о том, что...

А теперь наступили времена другие. Внуки уже растут и внучки.
Пожелаем же им им всем, потомкам нашим, чтобы они никогда
не изведали ужасов войны, чтобы жили в мире и их мечты всегда
исполнялись в жизни!


Рецензии
Благодарить жизнь надо всегда!
Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   06.10.2023 16:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.