Как в сказке

Ничего здесь нет. Ничего не будет.
Человек один. Он раздет и гол.
Лилипутами оказались люди.
Посмотри на стол,
загляни под стол.
Маленький какой! Кто такого любит!
Не туда зашёл
и не то нашёл.

Надобно бы мне пособить советом.
Перепуган я и похож на мышь.
Подмани меня сыром и котлетой.
Если угостишь
и не накричишь,
стану я твоим маленьким секретом:
спи, покуда спишь,
жив, пока молчишь.

Огуречик я, хоть и человечек.
Весь в пупырышках, хрупок и зелён.
Под столом горят маленькие свечи.
Серебристый звон.
Карликовый гром.
Бьют куранты здесь. Новогодний вечер.
Тихий запевон.
Скромный выпивон.

Мне из-под стола виден взор твой милый.
Удивлённый тем, что так сложен мир.
У тебя одно. Про меня забыли.
Хочешь шампани?
В гости загляни.
Расскажу тебе в новогодней были
сказку о любви
в мебельной пыли.

Как под утро сон, белый и счастливый,
то и дело мне снится под столом.
Я – такой большой и неторопливый
наверху вдвоём
с той, кем изумлён,
увеличенный и непобедимый,
и вооружён,
и на ночь спасён.

Знаю – догорит в новогодней сказке
оловянная-бальная краса.
Происходит лишь всё худое разом.
Печь. Огонь. Сквозняк.
И спастись нельзя.
Ни за что и штык пропадёт опасный,
и на ушке зря
серебра слеза.

               
                5 ноября 2022,
                Саморядово

………………
Фото из сети.


Рецензии