Другу-оппозиционеру

Ты возражаешь мне опять…
Стал в оппозицию… Однако!
Махну рукой – устала ждать…
Готова в этот час заплакать.

От безысходности моей,
Смеётся демон, ставит рожки…
И некуда из тех цепей –
И не со мною мой хороший.

А ты природою не мой,
Как жаль – душа навстречу рвётся,
И дух внутри тебя немой –
С моей печалью не сольётся.

Хотя ты много претерпел,
И жизнь тебя не раз ломала,
Но предпочёл земной удел,
А мне земных воззрений мало!

Я всё прощаю по любви,
А это плохо, это страшно…
Соблазн греха у нас крови,
Но оправданием подкрашен.

Предвидя это,  я заслон,
Своим желаниям поставлю!
Пусть в жизни действует Закон,
Коль благодатью не управлен.

Позволь мне, Господи, любить
Твоей Божественной Любовью.
Не приближать, хоть рядом быть –
Мы – люди разного сословья.

Есть нечто общее у нас –
Твой Дух, что Ты послал к прозренью.
Но мы нашлись в недобрый час –
Пошли нам, Господи, смиренья!

Зачем свои одежды рвать?
Меж молотом и наковальней
Душе приходится стенать
В огне – не в золоте сусальном!

Но только весточка… К нулю
Моё приходит притязанье…
Я как дитя своё люблю
Того, чью душу истязаю…

На расстоянии тебя
Держу с невысказанной болью.
Грех ненавидя, но любя
Дитя Христовою Любовью.

Как на окошке два цветка,
Что в мир несут благоуханье,
Мы в разных выросли горшках –
Различным было основанье.

Отдельно остаются жить,
Корнями не сплетутся рядом.
И будут порознь служить –
Тот и другой – хозяйке в радость.

И дышат воздухом одним,
Как мы с тобой – в одном дыхании.
И нам отечественный дым –
Невыразимое страдание…


Рецензии