Весы времени

На одной чаше весов просто тяжесть. На другой чаше - влияние времени. А позади весов жизнь Государств, на жизнь которых влияют весы времени.
Сегодня я как раз и испытал весы времени в магазине, когда увидел ценники на инструментах для ремонта моего дома в садо-огороде.

Я просто оставил в магазине тысячу рублей за натуральные пустяки! Простой крепёж!
Если разобраться, то я мог бы всё это и не покупать! Просто дождался бы весны, когда Европа замёрзла бы, а моя Россия, поняв, что надеяться больше уже не на кого, начала бы этот крепёж производить сама.

Но дело-то всё в том, что войну никто может и не отменить даже весной, а дом ремонтировать надо всегда вовремя. К тому же, весной крепёж придётся купить по ещё более дорогой цене. Я уже давно понял, что цены растут постоянно, потому что Россия полностью стала копировать жизнь Америки. Наша Власть окончательно поняла, что новизной Управления Государством никого не удивить, а если всё в готовом виде скопировать, то получится если не лучше, то хуже, всё-равно, не получится.

Потому что, хуже-то уж куда?
Я счастлив, что все самые дорогие инструменты я, всё-равно, не смогу купить. И не потому не смогу, что таких денег мне Государство на пенсию не капнуло. Просто, инструменты стали такими оригинальными, что не знаю, как ими пользуются строители!

Вообще, если правильно пользоваться крепежом, можно было взять гвозди. Килограмма два хватило бы за глаза. Это пахло бы копейками. Но я - строитель передовой, мне хочется в любом случае разобрать обратно, и собрать где-нибудь назад, скажем, в Московской Области!

Не случайно же я всё время смотрю канал, в котором учат работать на уровне европейском!

К сожалению, разбогатеть не удастся. Всё дело в том, что мир поднял цену за газ до потолка. Я уже надеялся, что моя пенсия подпрыгнет, и я куплю инструмент ещё к тому, что у меня есть. Но пенсия, как оказалось, такая вещь или такая сумма, которая ничего не производит.

Не за что её повышать! Да и не надо её повышать, эту пенсию! Проще продать газ за доступные деньги, купить крепёж тоже за доступные деньги, и немцы рады, и я рад!
Но тут вмешался Зеленский! И чего его хриплый бас на эстраде не утихнет? Чего
Президента трясут на этих спектаклях? Пофорсел и довольно!

У меня уже появилось ощущение, что он и в кресле Президента продолжает играть роль в спектакле. Правда, Зеленский уничтожает запасы мировые вооружения Европы и Америки. Иногда и России перепадает. Украинцам чаще лучше вкусно покушать, чем стрелять.
Я не уверен, что ракеты Америки более точно летят к цели. Может быть, наши их подруливают как-то, чтобы пользы было больше?

Ну, не знаю. Шум создаётся, и то ладно!


Ноябрь


Рецензии