Градус сутулости

- Петруня, Петруня, чтоб его, где опять запропостился. - гневно кричал седовласый мужчина в белых одеждах, пытаясь встать с огромной дубовой кровати, скрываемой от посторлнних глаз тяжелым балдахином.
В опочевальню вбежал щупленький тип, суетливо обожал кровать, подбежал к изголовью и подобострастно залепетал. - Что изволите, Ваше величество.
- Указ изволю издать, новый. - гневно заявило Его Величество, его куцая бороденка нервно тряслась.
- Какой указ? - поинтересовался было Петруня.
- Не твоего ума дело! Что царский ум надумал, так оно и будет. - стукнул и край кровали Его Величество. - Бери перо и пиши!
Петруня засуетился, достал из портков перо, надкусил его, выплюнул остатки через левое плечо. - Это чтобы разум превнести. - прошептал Петруня. - Потом он достал свиток, подошел к окну, откинул штору, чтобы дневной свет хоть немного стал проникать в опочекалтню и устроился тут же на подоконнике, испольщуя его в качестве импровизированного столика.
- Я готов, Ваша Светлось. - бодро отрапортовал Петруня.
- Вечно ты ждать заставляешь. Все мысли успеваютсбежать. - растеряно проговорило Его Величество, почесывая затылок, при этом он очередной раз попытался встать с постели, вскрикнул, схватился за поясницу и произнес. - Вспомнил, будь, оно неладно. Пиши.
- Да, ваше Величество. - приготовился Петруня.
- Его Величество, Царь всея огромной нашей страны, своим великим решением, повелеваю, привести градус сутулости всех граждан моего государства в соответствии со следующими требованиями. - диктовал Царь.
- Это как? - невольно произнес Петруня, глаза его при этом округлились.
- Не перебивай царскую особу, халоп. Как царь надумал, такоео и будет. - громогласно заявило Его Величество.
- Опять какую то галиматью придумал, а нам страдай. - пробурчал Петруня.
- Что ты там бурчишь? - подозрительно вопрошал царь.
- Да ничего, ничего, Ваше Величество. Говорю перья, нонче, плохие пошли, скрипят и кляксы ставят, совсем народ расслабилсяк царскому двору третий сорт поставляют.
- Точно, точно, расслабились, надо их напрячь. - бурчал царь, морщась и потирая поясницу.
Тут дверь опочевалтни отворилась и в нее вплала молодая девица.
- Ой, Ваше Величество уже встало. - пропела мелодично особа.
- Матрена, спасай народ. - только и успел шепнуть Петруня.
- А что Ваша светлось, не в настроении, сейчас мы массажик сделаем. - Матрена деловито задрала одежды царя и начала массировать ему поясницу. Царь сначала охал, кряхтел, но не сопротивлялся напору Матрены, потом повеселел и сладостно пропел. - Ступай Петруня прочь.
- А как же указ, царь -батюшка. - уточнил Петруня.
- Ступай же ступай, уже неактуально. - торопил царь Петруню.
- Матрена, ты силасила! Опять очередной раз народ спасла. - только и успел шепнуть Петруня поспешно удаляясь из царской опочевальни и плотно притворяя за собой дверь.


Рецензии