Всё имеет цену. Гл. 5

                Вера

   Не бойся остаться один. Бойся выбрать не тех, когда ещё есть выбор ...

   Вера Глотова, родилась во Владивостоке, в семье морского офицера- подводника Игоря Степановича и Марины Сергеевны Глотовых.
 Ей было десять лет, когда её отец, капитан 3-го ранга Игорь Степанович Глотов погиб во время гибели подводной лодки,где он был заместителем командира эки-пажа.
   Марина, её мать, после смерти мужа долго не горевала, и через полгода вышла замуж за мичмана с плавучей базы, родила ему девочку, а старшую дочь Веру совсем забросила.
  Младшая сестра отца, двадцативосьмилетняя Зоя Степановна Глотова, жившая в городе Солнцеграде в центре России, которая однажды прилетела во Владивосток, чтобы навестить семью погибшего брата, увидев отношение невестки к дочери брата, очень возмутилась, высказала Марине всё, что она о ней думала и забрала Веру жить к себе.
   Она была одинокой, работала главным технологом на заводе абразивных изделий, жила в хорошей квартире и потому Вере у неё было очень хорошо.
   Они очень подружились, весело проводили время, и Зоя, отдавала всё тепло своей души Вере, понимая, какая тяжёлая ей выпала судьба.
Вера,ещё в школе начала увлекаться путешествиями, много читала о разных странах, но больше всего её интересовали Китай и Япония.
 Поэтому, никого не удивило, что после окончания школы, Вера Глотова поступила в местный университет, на восточный факультет, где стала изучать китайский и японские языки.
На втором курсе она познакомилась с местным парнем Андреем Седых, тоже студентом, только технического университета, и они стали встречаться.
  Вера была девушкой строгой, и сразу расставила в отношениях с парнем все точки над «i», сказав ему, что в постель она ляжет только тогда, когда официально выйдет замуж.
  Но слова это одно, а дело совсем другое.
Однажды после студенческой вечеринки, он пригласил её домой, напоил и сделал из девушки женщину.
  Когда Вера очнулась, и поняла, что произошло, она закрылась в ванной, долго плакала, и решила, навсегда порвать отношения с Андреем.
 Однако через полтора месяца, поняв, что беременна, Вера нашла его, и сообщила ему эту «радостную» весть.
  Молодой избалованный пакостник, сынок известных в городе родителей: его отец был начальником ГИБДД области, а мать городским судьёй, сначала испугался, а потом, криво усмехнувшись ей прямо в глаза, выпалил:
- Нечего было ко мне на хату переться, если не хотела трахаться. А зачем вино пила? Говоришь ничего не помнишь, да? А как стонала подо мной помнишь? Как мне всю спину ногтями исцарапала в порыве страсти, смотри! – и он расстегнув рубашку, показал её на своей спине  уже зажившие, едва заметные рубцы.
- Так что давай не будем обвинять друг друга! Да, и какие это сейчас для баб проблемы при нашей медицине. Я знаю моя мамаша, уже четвёртый или пятый аборт делает и ничего. Сделай и ты, денег на аборт я дам. Слушай, но раз ты уже залетела, и теперь тебе не опасно, может быть заскочим ко мне на хату и потрахаемся. Предки, недавно на море отвалили, хата свободна!
 У Веры в этот момент всё внутри закипело, и она со всего размаху, так саданула Андрея ладонью по лицу, что он даже пошатнулся, а двое девушек, шедших мимо них, весело рассмеялись, и громко крикнули:
- Так их, так, подруга! Учить козлов надо, а то совсем распустились. Молодец!
 Андрей, не ожидавший от неё такого «ответа» на своё предложение, вдруг, как-то весь сжался, стал жалким, сморщенным, и прижав руку к больной щеке, ничего не сказав развернулся и поспешил к своей машине, стоявшей на площадке.
Вера была очень честной с тётей,потому что знала, что та её очень любит,поэтому со слезами на глазах, всё рассказала ей, правда имя Андрея не назвала, навсегда вычеркнув его из своей памяти.
Когда Зоя Степановна узнала о том,что её племянница, которая называет её мамой, беременна, и хочет сделать аборт, чтобы продолжить учёбу, она, как могла, уговорила Веру, не делать этого.
-Понимаешь доченька,ты,наверное,не знаешь, да я тебе и никогда не рассказывала, почему я одна? У меня, когда-то давно был прекрасный муж, его звали Владимир, и жили мы с ним душа в душу.  Я как раз заканчивала институт и должна была уже писать дипломную работу, а тут беременность. Причём первая: токсикоз, рвота, головокружения, даже обмороки.
   Короче, я посоветовалась с Володей, он тогда уже мастером на заводе под-шипников работал, и решила сделать аборт. Сделала, и всё вроде для меня прошло нормально, но врачи видимо что-то не так сделали и детей у меня больше, как мы с Володей не старались не зарождалось.
   Как я не лечилась, как мы не пытались, я больше не беременела и всё тут. А Володя очень хотел ребёнка, просто мечтал о нём. И вскоре начал упрекать меня в том, что я бесплодная. Я долго терпела, а потом просто выгнала его, и больше замуж не вышла.
  Когда я во Владивостоке увидела, как твоя родная мать-Марина и твой отчим, к тебе относятся, то сразу забрала тебя к себе и воспитала.
 Так что я тебе теперь, милая моя, вместо матери и моё решение такое: никакого аборта!  Ты возьмёшь академический отпуск в университете, будешь потихоньку заниматься дома, потом родишь, мы наймём няню, сейчас многие так делают, и ты сможешь закончить учёбу.
 И никаких возражений не принимается, поняла? – и тётя вопросительно посмотрела на Веру.
- Да поняла я всё мама, поняла! Спасибо тебе! – и Вера, подойдя к взволнованной женщине, крепко обняла её.         
  Всё получилось так, как они решили, Вера взяла академический отпуск в связи с рождением ребёнка,а тётя-мама, начала активно пичкать её фруктами и витаминами, чтобы девочка, а они после УЗИ, уже знали, что это не мальчик, родилась крепкой и здоровой. Они даже уже ей и имя придумали- Леночка, Елена.
 Но в роддоме, что-то пошло не так. Из-за того, что у неё очень крупный плод,  врачами было решено делать ей кесарево сечение, чтобы его извлечь.
  Делали его под общим наркозом и когда Вера пришла в себя, то врач, скорбным голосом сообщила ей, что её девочка родилась мёртвой и они ничего не смогли сделать чтобы её спасти.
  Девочку ей не показали, и как не просила она и тётя, похоронить самим не дали.
  Вера очень переживала, и постоянно плакала с горя, и её как могла успокаивала пожилая заведующая роддомом, постоянно повторяя ей, что она ещё молодая, и что у неё ещё всё впереди.
   Вера тяжело перенесла смерть ребёнка, и вернувшись в университет вся отдала себя учёбе, выбрав окончательное направление – японский язык.
  Однако у неё очень испортился характер, она стала нервной, раздражительной, нелюдимой и замкнулась в себе. Из-за этого, как Зоя Степановна не старалась, отношения между ними совсем разладились.
 Поэтому, когда Вера, после окончания университета, для практики, решила вернуться во Владивосток, где родилась, потому что там много российско-японских компаний и фирм, она скрепя сердце, согласилась.
  Вере недавно исполнилось 25 лет, она была уже взрослым человеком, хорошо говорила и понимала японский язык, а главное, владела ещё одним, техническим японским, очень сложным и непростым.
   Это была большая редкость, поэтому она без труда устроилась переводчицей в российско-японскую автомобильную компанию и стала прилично зарабатывать.
 Она сняла хорошую квартиру, обставила её дорогой, современной мебелью и зажила в своё удовольствие, сторонясь мужчин, с их постоянными ухаживаниями и грязными намёками.
  Но, когда в её поле зрения появился красавчик, морской офицер, капитан-лейтенант Леонид Бобров,она, забыв обо всё, кинулась в его объятия, как головой в омут.
  Они поженились, счастливо прожили два года, а потом развелись, потому что её Лёня, стал злоупотреблять спиртным. Потом его уволили с флота за пьянку и он, даже не простившись с Верой, уехал к родным, куда-то в центральную Россию.         
Все эти два года, Вера пыталась забеременеть, даже не предохранялась, и мужу не разрешала, однако, ничего у неё не получилось, и она однажды с горечью вспомнила рассказ мамы-Зои, о её аборте и расставании с мужем.
«Видно и меня, такая же судьба ждёт, как и мою тётю», - с грустью подумала она, когда в очередной раз посмотрела на тест на беременность.
   - Ну, что делать? Жить то надо! Как там говорил главный герой в фильме «В бой идут одни старики» - будем жить!          
               


Рецензии