Моя семидесятая осень

Моя семидесятая осень  

Из книги «Бегущая строка памяти» , предисловие к серии текстов " Нива духовная"

Так подразумевалось,что я  не должна была  увидеть эту исключительно красивую ,золотую осень 2022 года 

 Однако,благодаря моим сыновьям,моему мужу, врачам и поддержки моей сестры,я встретилась с осенью 2022 года 

После серии переменчивых непонятно каких погод и непогод в октябре ,в первой половине  ноября установилась прекрасная осенняя погода. 

Сбрасывающий множество раз листву лес, удивительным образом в середине ноября  красовался  ещё одетый в свой бардово золотой наряд . 

Стаи птиц с громким гомоном поспешно неслись на юг,хотя у нас ,несмотря на довольно холодные ,но пока не минусовые ночные температуры,дни очень теплые.

Довольно яркое  солнышко радует своим ненавязчивым ,осенним теплом.
Воздух замечательный ,чистый,свежий и теплый. 

Мой лес и принадлежащая ему  при парковая зона  купаются в лучах осеннего солнца  какой-то особенной зрелой,но не некрасиво увядающей ,красотой. 

Даже клумбы с осенними уже увядшими астрами как то приободрились,посвежели ,желая в последний раз покрасоваться  своим не увяданием. 

Ранним утром водная гладь пруда покрылась небольшой ,белой изморозью,но чуть поздней в лучах теплого солнышка засверкала своим неподражаемыми ,яркими ,солнечными  красками. 

Розарий,приготовленный к зимним стужам,перестал мёрзнуть и на стволах заботливо обрезанных роз ,даже появились новые маленькие побеги. 

С большим интересом,как будто никогда не читала,читаю Библию. 

Эта книга в разных моих возрастных и событийных ситуациях открывается по-новому,новыми ,как будто никогда мной не читанными гранями,вновь и вновь удивляя,открывая  житейские тайны,которые без устали преподносит  нам сегодняшняя Жизнь . 

«Осень…,я давно с тобою не был…»


Рецензии
Прекрасные зарисовки... Вам, Марина, всегда 17!
С теплом,

Нина Богдан   10.11.2022 17:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.