Исповедь, на заданную тему, или как лечат меня, на

   Исповедь   на   заданную    тему  ,  или   как    лечат   меня  ,   нас  ,   в    Третьем   Отделении   45   Санчасти  ,   что   на   ул.   Смольной   в   САО   г .    Москвы.
               

               Господа   и   Товарищи  ! 
   

      Несколько   необычную   тему   я   впервые   посвятил  себе   ,   нам .  Стала  ли  меньше   меня   занимать   политика  ,   развитие  Страны  ,   её   обустройство  ,  жизнь   людей,   нет ,  конечно.  Много   лет  назад  ,   когда   Уральский    алкаш   Ельцин  ,   заговорил   об   исповеди   ,   которую    писал   не  он  ,   а   его   зять   Юмашев,  я читал  ,  перечитывал  ,   сравнивал его   поступки   с   поведением ,   меня  всё  больше   и  больше   бесило  ,   как   может   опуститься   человек  ,   тем  более   политик  .     А   Политик   ,   Борис    Ельцин ,  шёл    своим  путём ,   по  проложенной  им  дороге  предательства ,  от   развала   СССР  ,   до   фарисейского   обращения   к  Богу   ,   который   должен   сохранить   и  благословить    Америку  .   О      России   ни   слова  ,   да   и   о   чём   речь,   сохранять   уже   было  некого  ,  да  и  нечего .   Американский   Президент   Билл    Клинтон   ,   похлопывая    Ельцина  по   плечу   ,  был   в   восторге  ,   счастлив,     что   бомбёжка    Белграда   и   развал    Югославии прошли  на ура ,  а  78   дней  этой  бомбёжки ,   остались   незамеченными  ,   для   мира  ,   для   Ельцинской    России ,   тем  более .    Позднее    ,   кровожадная  жена  Билла  ,   Хилари   ,   наслаждалась    убиением    Каддафи  ,   развалом  уже  Ливии .  Кровожадная   поступь   империализма   ,    Американской   демократии ,   стали   слишком   частым   явлением  ,   шаг  за   шагом ,    они   приближались   к   Украине   ,   но  больше   к   России .  Видите     Господа  ,   как   обойтись  без   политики  ,   когда   не   заниматься   политикой  ,   как   учил   В.И .   Ленин  ,   и  есть   Политика .   Но   как  теперь   перейти  от  проблем  мироздания  ,   к   простейшим    жизненным    проблемам  человека   ,  простого   человека .  И  тут  меня понесло  .  Вспомнил   своё   детство  на   Кавказе  ,   великолепный   город    Кисловодск  ,   Парк ,  который  имел   начало  ,   но  был  без   конца   .   Войдя   в   него  ,    Вы  могли  добраться   до   Южного   берега  ,    в  Сухуми .   Семья   из   пяти   человек  ,  мать  ,   больной  отец  и  две   сестры  ,   одна  старшая  .    Я   для   чего  так  подробно   рассказываю   о   семье ,   ведь  повествование   годится   больше  для  семейной   хроники  ,  кому   оно   интересно  , правда  ,  если    дочери  ,   внучкам  ,   уже   хорошо .  Рассказываю   только  для  иллюстрации  отношения  системы   здравоохранения   и   человека  .    Наверно   не   случайно   , на  здании   Октябрьских   нарзанных      ванн в    Кисловодске,   было  выгравировано ,      «Здоровье   трудящихся,  дело  самих   трудящихся  « .   Мне   потом   пояснили  ,  что   здоровье   человека   прежде   всего  зависит   от   него  самого .   А   от   медицины  ,   системы   здравоохранения , ничего,   или тоже,  почти  всё   ?    Если  не  всё  ,  то   многое .  Отец  тяжело  болел  ,   поликлиника   ,   средства  сообщения   не   ахти  ,  был   1939  -   1940  год .    Расстояние  от   Поликлиники  до  дома  ,   километров   5-  7,      точно   уже   не  помню .    Помню только   фамилию   врача  ,    Кулешова  .  Очень  сожалею  ,   что  за   все  годы    не  поблагодарил   её   ,   не  поинтересовался   её   судьбой  .   Люди  такие  ,   наверно,  мы  все  такие!   Она  шла  пешком  ,  преодолевая   эти   километры  ,   без   записи  ,   без   вызова  ,   только  по  зову   своего   сердца  .  Не   верите  ,   готов  под   присягой  присягнуть , подтвердить .  Думаю ,  что   многим  это   неинтересно   и  не  нужно .   Но  как  подойти  к   своей   теме ,ведь я  для   чего -то  её   обозначил  ,  а мои  читатели ,  которых   более  100   тысяч   ,  тоже   люди  неравнодушные ,  не  поймут  ,  зададутся   вопросом  .  Да  ,   время   не простое  .    Пандемия   Кавида -19   расставила   многие  акценты  .  Героические   врачи  ,   мед   персонал,   преодолевая   огрехи   коммерческой   медицины ,   прилагая  огромные  усилия  ,   выполняя  то  ли  клятву   Гиппократа ,   то   ли  следуя  своему  гражданскому  долгу ,   спасали  людей .  Не  знаю   ,   способствовала  ли этому  и  моя  Статья   ,  по   поводу   Медицинской    Реформы   ,  « Тянитолкай  дедушки   Корнея   Чуковского»  ,   который  был  с  двумя   головами  ,  но  обе  в   разные   стороны  .    Кому   интересно ,  найдите ,  прочтите.  Заканчиваю .  Шёл  за  лекарством  ,   аптека   недалеко  ,  растянулся  ,   люди  подобрали  ,  притащили  к  дому  .   Прошло   почти  два   года  ,   и   Ковид  ,   вроде  сгинул,   а  я  ,   мы , дома  . Мне   за   90  ,  супруга  немного   моложе  .   Месяцев  за  шесть   одно   посещение   врачей,   поликлиника   километра   три   от  нас  .   Лечит    Телеэкран  ,    Реклама   лекарств.   Может быть  я ,  или  супруга  ,  многое  хотим  ?   Супруга   ,   если  скорую  ,  Скорая   помощь  работает отменно  ,  приходит  быстро  ,   сохраняет  жизнь.    Санчасть  45 ,  куда входит    наша  поликлиника   ,   меняет   многих   врачей  ,  и очень  часто  ,  не   в  лучшую   сторону   . Это  не  только  моё  ,  далеко   не  моё  , это  мнение   многих .    Департамент   Здравоохранения  отписывается   , бережёт  свое  Реноме   ,    своё  лицо   ,  в   ущерб    интересам  граждан  . Копии  жалоб    Министру   Здравоохранения   ,   Правительству     Москвы  ,   есть  и   у  меня  ,   они   не  голословны  .   
    У  меня   немало    наблюдений  и  о   советской   медицине,  ,  они  во   многом  правдивы  ,  от них  отмахиваются  ,   себя  берегут  . 
       Но   я    заканчиваю ,   иначе   читать   надоест  .  Поверьте ,  сегодня   не только   о  себе , скорее   больше   о  тех ,   кому  жить  ,  и  строить   уже   своё  будущее  .   Я   верю   в   Новую    Россию ,   Специальная   Военная   Операция   на   Украине ,  тому   Залог   !   
               
          А   я  ,   как    всегда.
       
     Остаюсь   с   Вами ,  с   людьми   Чести  ,  людьми   с   чистой    Совестью !   
               

        И   , конечно     ,   Мир   Вашему  Дому   !
               

                Борис    Неравнодушный.
               


                «   6    «     Ноября   2022   г.   


Рецензии