Уж поздно, но никак мне не уснуть

Уж поздно, но никак мне не уснуть.
Всё кружат в подсознаньи вихрем мысли.
Как мне свой сладкий сон себе вернуть?
Бессониц нрав по мне,так он бессмыслен.

Мягка подушка и кровать мягка.
Но голова тяжелая-не спится.
Согласна на кошмары, ведь спала б...
Но я не сплю, сон никакой не снится.

Ах,спи,родная,баюшки-баю.
Тебе вставать сегодня, ох, как рано.
Надеюсь,что вот-вот и я усну.
Все,отрываюсь от телеэкрана.


Рецензии
Огород, без понимания о поэзии!!

Виталий Нейман   24.11.2022 20:07     Заявить о нарушении
Не нравится, не читайте. У всех кто пишет есть, что-то действительно стоящее, а есть, то, чего приходится написать очень много, чтобы получился шедевр. Успехов Вам . Ведь у Вас понятие поэзии есть и это здорово!

Софья Сергеева   14.09.2023 17:52   Заявить о нарушении