Алексей Серебряков Штрафбат. Тёркин в кино

По просьбе военных  - из группы Правительство Воронежской области.

Персонаж Алексея Серебрякова - вымысел, но я его зову Тёркиным в кино. Экранизаций - по Тёркину, кстати, не было.

Я читала о попытке в 2022 году, но это был такой учебный проект как  и русский Титаник  Александра Цекало - Алексей Серебряков приехал, и Цекало, собрав монатки, закрылся - ну такой актёр как Алексей Серебряков  - за качество в кино, а у Цекало качество хромает, вот возвеличить Сергея Безрукова до Титаника не удалось, благодаря реальному вмешательству высших сил - и моего любимого актёра в кино Алексея Валерьевича Серебрякова.

Тёркин - это Василий Твердохлебов.

Здесь смерть, взятую из Пера Гюнта - образ смерти - борьба Пер Гюнта со смертью = я всегда думала, что в Тёркине - хтоническое начало древних поэм и образов - сказала б     Аникину, но раз Аникину Тёркин не нужен - ага голая Дева в образе Дианы Кустуровой, то скажу тем что нужно и Алексею Серебрякову, образ Тёркина - это из Древних легенд.

Я больше скажу - прообраз героя -демиурга, который сложил Твардовский в образ великого война - Василия Тёркина, и который отразил Алексей Серебряков в образе Василия Твердохлебова.

Если бы тёть Наташа не неслась на нашу постановку, то она бы заметила, что Алексей Серебряков играет как надо - сдержано, с постановкой вопроса как Алексей Серебряков любит - с жизненной правдой, отражая суровость войны.

Просто Твардовский дожил до оперетты Новикова - а до Штрафбата Алексея Серебрякова не дожил.

Мой тоже - один из любимых сериалов с его участием.

Спасибо маме, Артёму Коблякову и Сергею Соболеву, Артём, Ваша правда - за Лизу Козлову. Ну козёл шаетский в женским обличии. Саша не отменятся - невинный смайлик.

Да ну этого Аникина я вообще не знаю что с ним происходит и что ему Лиза Козлова (автор Артём Кобляков) напела - пусть привозит мне фото Серебрякова и матрёшку. Артём, Вам тоже от Аникина фото Алексея Серебрякова и матрёшку- я Вас понял.

Репост это ни о чём. и Вам тоже хорошего, зубастого (цит. по мой любимец Алексей Серебряков)  вечера - да чтобы не задеть ни чьей чести Артём прав - теперь она Лиза Козлова.


Рецензии