Мамочке

- Не бросай меня, Оля, - шепнула мать.
Я осталась, куда я денусь.
И теперь очень просто меня поймать,
Ведь в овечью шкуру я не оденусь.

Прости меня, милая мамочка,
Небесная наша дамочка.
Хирург не стал с нею морочиться,
Не знал он, что мама - пророчица.

Кто маму обидит - так было не раз,
На это не нужен царский указ.
Небесные силы сбираются,
За мамочку заступаются.

Живите спокойно, какие года,
Но истина восторжествует всегда.
Одно лишь покоя мне не даёт,
Мне жаль, но у вас кто-то горя хлебнёт.


Рецензии
Грета, светлой печали, душевное стихотворение Ваше!
Трогательное...
С уважением, С.Т.!

К Вам может притронется моя песня " Письмо маме"?
Ссылка: pismo mame 1 - You Tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   06.03.2023 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Грета Грей   09.03.2023 18:06   Заявить о нарушении