Глава 10. Замок Василиска

Больше недели избегая Райнера, Хистория занималась обыденными делами с остальными женщинами.

Закончив уборку, Райс вышла во двор, привлеченная воодушевленными возгласами сборища молодых солдат, доносившимися с поля для учений.

Присоединившись к остальным, среди которых были и девушки, она стала с интересом наблюдать за разразившейся схваткой Леви и Райнера, длившейся вот уже двадцать с лишним минут. Разумеется, битва была соревновательная, но пламенный азарт, с коим они сражались, заставил Хисторию не на шутку волноваться.
Уже не впервой соревнуясь с новобранцем, в это раз капрал позволил себе выпустить практически всю мощь, которая таилась в нём, приберегаемая для настоящего врага. Именно из уверенности в том, на что способен Браун.
Горящие глаза Аккермана и запал резвости так явно выражались в его атаках, что не поддающийся ни на одну провокацию, Райнер то и дело улыбался в ответ на обманные маневры и грубые выпады соперника, всячески избегая их.
В очередной слишком предсказуемой нападке Леви он заподозрил явный подвох, спустя долю секунды заметив стремительно летящий кулак свободной руки, которую он мгновенно остановил предплечьем и в ответ сделал жесткую подножку, но не сбил капрала с ног, доставив тому боль, едва мелькнувшую в лице.
Воспользовавшись уязвленным вниманием соперника, Леви всем весом своего тела толкнул Райнера вперед  и упал вместе с ним на землю. Не сумев удержать под собой противника, Леви ощутил как тот мощно скинул его с себя и мгновенно оказался сверху, отбив весьма болезненный удар капрала со стороны.
Щитом из последних сил  прижимая его к земле, Браун занес деревянный меч над его головой и мгновенно устремил острием прямо в лоб, чем вызвал пронзительный вздох Хистории, закрывшей рот в испуге. Остановившись в паре сантиметров от поверхности кожи капрала, Райнер замер вместе с ним, глядя друг другу в глаза. Не замечая восторженных ликований воинов, наблюдавших со стороны, он глубоко дышал, приоткрыв рот, ответом на что была довольная улыбка Аккермана.
Ткнув мечом в землю, Райнер встал на ноги, опираясь на него, после чего подал руку поверженному сопернику, попутно прижавшись к нему в объятии. Райс облегченно закрыла глаза, так всерьез воспринявшая учебный бой. Понимая, что это всего лишь игра, она все же разволновалась от увиденного – настолько жестоки и непредсказуемы были атаки. А деревянные мечи, казалось, могли попросту рассечь плоть, попади они в цель.

- Наконец-то я победил. Моя сила возвращается, - устало дыша проговорил Райнер.

- Ни одна из предыдущих побед не далась мне легко. Это лучшее, что было со мной за последние годы, - возразил капрал, опираясь ладонями о ноги, в попытке перевести дыхание. Рассмеявшись, блондин ответил:

- Весьма польщён. Не будем снижать ритм, генерал. Я еще не всё Вам показал.

- Только за, - коротко сказал Леви и, по-дружески хлопнув Райнера по спине, вместе с ним пошел к калитке, ведущей за пределы поля, окруженного низким забором из прутьев.

Увидев Хисторию, пристально следившую за ним, Райнер с обидой вспомнил, как она несколько дней не здоровалась, презренно отворачиваясь каждый раз при его появлении, и попросту продолжил путь, словно её нет.
Неприятно задетая таким равнодушием, причиной которого было  поведение, не так давно кажущееся ей нормальным, она переборола свою гордость и окликнула его по имени.
Не взирая на неприятные чувства, Райнер сразу же обратил на нее взор и остановился.

- Ты молодец. Я в восторге, - сдержанно сказала она, поправив шаль, и скупо улыбнулась, не желая лестью разжигать огонь в сердце юноши, который намеренно пытается погасить.
Ничего не говоря, Райнер лишь слегка поклонился в благодарности и продолжил путь, с огорчением заметив, как она вскоре после этого устремила свой явно заинтересованный взор на Леви, идущего следом за ним.



Будучи в бане, пока ещё было светло, Райнер в глубокой задумчивости неспешно обливался водой, явно понурый, чего не смог не заметить один из напарников, бывших с ним вместе в этот момент.

- Мойся быстрее, а то на ужин опоздаем, - опомнившись от мыслей, он последовал замечанию, пытаясь всеми силами избавиться от обиды, мучившей его душу.



Уже вечером, в сумерках, он пришёл к дому Леви, чтобы посидеть на крыльце вместе с ним. Разговор начался капралом с, казалось бы, приятной новости, однако его удрученность разнилась с этим.

- Посветлу приезжал гонец. Со Змеиной Лжи…

- Это куда Имир с остальными отправилась? – уточнил Райнер, вспомнив об услышанном в тематической беседе. Слабо кивнув в ответ, Леви продолжил:

- Маг согласился на наши условия и подчинится. Воины уже едут к королю. Благо – целые и невредимые. Только вот Имир куда-то пропала. Её тщетно искали не один день. Будем надеяться, что она объявится, - сурово глядя вдаль, капрал не заметил внимательного взгляда Райнера, задумавшегося о том, каково будет Хистории, которая неимоверно огорчится отсутствием любимой подруги. Хорошо, если Имир жива и вернется. Но что могло быть причиной её внезапного исчезновения оставалось неясным. Не было даже тех, кто видел девушку в тех местах.



Двумя днями ранее. Schlange L;ge. Замок Василиска.

Около двенадцати часов ночи, граф Женевье сидел в своей комнате при свечах, уставшими сонными глазами изучая книгу искусств магии последнего образца, присланную ему тайно одним из сообщников далёкой провинции.
На мгновенье откинувшись на спинку кресла, он потер глаза и замер, увидев в темноте длинной оконной шторы едва заметное очертание силуэта.
 
- Покажись! – возмущенно воскликнул он, взмахнув рукой, и вскочил на ноги. Причиной его величайшего удивления, которое моментально сменилось довольной ухмылкой, стала молодая девушка, явно знакомая графу – непоколебимо спокойная, она стояла, не шелохнувшись, окруженная магическим светом, созданным хозяином комнаты с намерением обнаружить её.
Потянув за один конец повязок, что держали верхнюю накидку на её плечах, Имир избавилась от неё и неспешно пошла к мужчине под пристальным взглядом, который зиял бликами свеч и порочными фантазиями в его голове.

- Я бы в один миг избавил тебя от одежды. Её слишком много, - произнес он, сглотнув в предвкушении.

- Остынь. Мы так долго не виделись. Хочется длинной прелюдии. Страшно представить, что меня ждёт, - нарочно не дойдя пару-тройку шагов до графа, она вынудила его приблизиться самому. Огонь желания в его глазах пугал своим неистовством, но противиться было бессмысленно. Стараясь быть нежным и сдержанным, насколько это возможно, маг с жадностью прильнул к губам Имир, тихо постанывая от целования юных и будто сладких уст девушки. Не в силах больше сдерживаться, он начал грубо, рыча, рвать на ней одежду, от чего она с трудом стояла на ногах, внутри окостенелая от ужаса…


Рецензии