Глава 11. В порыве чувств

Настоящее время. Графство Hundetreue. Гильдия миротворцев.

Солнечным и на удивление теплым утром нового дня Хистория выводила из конюшни свою лошадь на пастбище. Вдалеке она увидела неторопливо идущего в её сторону Леви, а потому задержалась, чтобы дождаться.
Остановившись в  нескольких шагах, щурясь от солнца и убирая с глаз волосы, задуваемые надоедливым ветром, он сказал:

- Приходи ко мне обедать. Заодно поговорим, - преисполненная радостью от услышанного, девушка успела лишь приветливо улыбнуться и кивнула в ответ, провожая взглядом дорогого человека.
Неожиданно лошадь дернула за поводья, отвлекая хозяйку, не желая дольше стоять здесь и намереваясь пойти в поле вкусить свежей травы.

Почти добравшись до пастбища, Хистория увидела стоявшего у ограждения Райнера, наблюдавшего за своим жеребцом, но уже не пыталась его избегать, всё ещё задетая непривычной холодностью, проявленной им вчера. Хоть она и понимала, что ранее именно этого и добивалась.
Особенное отношение, которое он не скрывал ранее, весьма льстило ей, словно возмещая то унижение и отверженность, которые она испытывала в отношении Леви. Теперь же, когда Райнер казался ей равнодушным, она невольно хотела вновь быть для него значимой и, всё-таки, недостижимой.

Отпустив лошадь в поле, она встала неподалёку и, поначалу не обращая взора, вынудила себя сказать:

- Прости, что вела себя неподобающе, - неуверенно глядя, она заметила лишь тень сожаления на его лице.

- Пустяки. Надо было мне раньше смириться с тем, что у нас нет будущего. Я больше не буду докучать тебе. Это ты меня прости за назойливость, - не пряча взгляд, Райнер ненадолго засмотрелся на девушку и направился в противоположную от неё сторону. Задетая ещё больше тем, что он столь легко её отпускает, Хистория безрассудно выпалила:

- И это всё? – замедлив шаг, блондин обернулся, остановившись, и с хмурым от недопонимания лицом спросил:

- В смысле всё? – явно недовольный услышанным, он ждал объяснений.

- Сперва так яро даёшь мне знать о своих чувствах, а теперь запросто отказываешься от них? И стоило лезть ко мне? Я уже слабо верю, что они были… - возразила Хистория и тут же пожалела о сказанном, видя, как лицо Райнера краснеет от переполнивших его эмоций. Возмущенный словами девушки, он решительно подошел к ней в плотную, от чего она сделала пару шагов назад и сложила руки на груди, невольно закрываясь от него.
 
- А ты чего хотела? Чтобы я вечно ползал за тобой, пока ты сохнешь по своему капралу? Никогда бы не подумал, что услышу это от тебя. Не зря видимо отправили сюда, избавив каждого желающего от такой участи, как женитьба на тебе. И как гарантия, что ты не выйдешь замуж – обет безбрачия, - едва договорив, Райнер увидел, как Хистория мгновенно замахнулась рукой и со всей дури сокрушила его гнев кулаком по щеке.
Не успев увернуться, он зажмурил глаза, ощущая сильную боль от рассекшейся о зубы изнутри щеки. Струйка крови вскоре пролилась сквозь уголок рта, но он не успел смахнуть её, как Райс с усилием ударила его ногой в живот и, сбив с ног, добавила несколько мощных кулаков.
Ко всему успев нахлестать его по щекам прежде, чем он защитился руками, она пнула его не один раз в бок и напоследок – от души зарядила сильной пяткой в живот.
Жмурясь от боли из-за нанесенных увечий, Райнер едва сдержал стон, не в состоянии видеть, как Хистория с зареванным лицом спешно отправилась в сторону леса, чтобы никто не застиг её в таком виде.
Свидетели разразившейся сцены подоспели к юноше и помогли ему встать, попутно упрекая обезумевшую девчонку. Едва держась на ногах, Райнер не сразу нашёл её вдалеке, глубоко сожалея, что не прикусил себе язык прежде, чем сказать весь произнесенный им бред в порыве чувств.



Когда подошло время обеда, Хистория, обессилевшая от перенесенного ей эмоционального поражения, с ещё красным и заметно опухшим от слёз лицом, ссадинами на руках, пришла к дому Леви и остановилась у двери.
Не желая показываться ему в таком виде, она уже намеревалась уйти, как сзади раздался его голос, несказанно испугав:

- Хистория, открой дверь. Руки заняты, - не оборачиваясь, девушка отворила вход в хижину и, словно пряча лицо, чуть склонила голову, что всё равно не помешало Леви приметить её заплаканный лик.

- Что у вас случилось с Райнером? За что ты его так? – спросил капрал, ставя на стол пару свертков с едой и наполненный молоком кувшин. Держась поодаль, Хистория, едва не умоляя, ответила:

- Не спрашивайте меня, прошу, - обратив внимание на девушку, Леви вспомнил, о чём хотел говорить с ней и, недолго думая, уверенно сказал:

- Я должен знать, потому что он будет твоим напарником, - слова капрала, как гром среди ясного неба обрушились на девушку. Едва сдерживая неимоверное возмущение от услышанного, Хистория прослезилась и дрогнувшим голосом возопила:

 - Вы издеваетесь надо мной? Лучше убейте меня, нежели я буду терпеть его присутствие!

- Угомонись! – как отрезал, вскричал Леви, вынудив Райс замолчать.
Отвернувшись к стене, она проронила несколько слёз и, закрыв лицо ладонями, попыталась успокоиться.

- Вчера пришли вести от наших воинов из отряда Ганса. Имир пропала. Её нигде не могли найти. Никто из местных не видел. Будем надеяться - вернётся. Но пока ты должна быть в паре с Брауном заместо Имир, - сказал капрал, видя, как Хистория замерла и медленно обернулась лицом к нему.
 
- Пропала? И они ушли без неё? – вконец сокрушённая, девушка пристально смотрела в глаза мужчины, который, с трудом выдерживая ошеломлённый взгляд, ответил:

- У них нет времени. Они должны доставить королю договор с магом.

- Мы ведь продолжим поиски? – встревоженно произнесла Хистория, подойдя к Леви и присев напротив.

- Разумеется. А пока твоим напарником будет Браун, - успев только скривить жалостливое лицо, девушка приняла на себя суровый взгляд тёмных глаз и воздержалась от реплик.

- Ешь. И хватит ныть, - ответил он и, откусив от печёной индюшиной ноги щедрый кусок, проследил, чтобы девушка последовала его примеру.


Рецензии