За Воротами времени мы непременно встретимся!

Вчера был день рождения моего папы, утрату которого нельзя переоценить. И вчера же навсегда простилась со своим чудесным другом, который посвятил свою жизнь служению, в том числе и нашей семье на протяжении последних 16-ти лет.

;; Эти отношения мне были дороги, словно невидимая связь присутствовала всегда, где бы я ни была. И каждый раз возвращаясь в родные края, мы с радостью встречались, как лучшие друзья.

Иногда, вдали от родного края, вспоминая о друге, я ловила себя на мыслях, что может что-то случится, и я не успею попрощаться... и становилось немного не по себе…

Волей Судьбы пришлось внезапно поменять свои планы и вылететь в Красноярск. Сейчас понимаю, что друг ждал… Мы попрощались, поблагодарили друг друга за Путь и отпустили узы, таинственной и неуловимой нитью связавшие нас от сердца к сердцу…

 А история нашей дружбы была интересной, необычной и есть что вспомнить. Не зря же говорят, “случайности не случайны”!

Так и нас свел случай в далеком 2006 году на просторах юридического департамента “Енисейского речного пароходства” - весьма необычное место для такого знакомства и столь сердечной дружбы двух совершенно разных созданий. 

Были годы, когда мы учились друг у друга принятию, терпению, искренности, доброте и заботе. Меня всегда удивлял твой скромный нрав, мягкий характер, сдержанность и терпение. А верность для многих могла бы стать примером!

 Прощай, мой любимый друг! Ты навсегда останешься в  моем сердце! И я искренне верю, что за Воротами времени мы непременно встретимся!


Рецензии