Глава 14. Август Фишер

Прошло два дня. Продолжив путь, Райнер и Хистория намеревались как можно быстрее доехать до следующего предполагаемого места для привала, коим является небольшой, но довольно развитый городок у подножия гор.
Местность в недалёком прошлом славилась, если можно так сказать, тем, что в ней обитали огры – высокорослые, мускульные, со вмятыми в глубину черепа мелкими глазами и нависшим над ними лбом,  похожие на людей существа, явно обладающие разумом, но не способные говорить, лишь рыком и невнятными завываниями выражающие свои чувства и эмоции. Громоздкие руки и ноги, обильное оволосение по всему телу и неприкрытые причинные места вызывали отвращение и неприятие.
Всячески нарушая мирные устои жителей, воруя домашний скот и даже не пренебрегая играющими где не надобно детьми, они доставляли не мало хлопот местным. К счастью ни один ребёнок или взрослый человек не пострадал, ибо эти создания похищали их только с целью сделать людей своими рабами. Все пойманные ими рано или поздно находили возможность сбежать. 
В конце концов, огров было принято истребить, чему особенно поспособствовал король, выпустив указ об уничтожении чудовищ. И не важно, насколько безобидно могло быть создание. По мнению правителя, своим бесчеловечным видом и связанным с ним поведением некоторых существ, они вносят хаос и разруху в мир человека, нарушают его гармонию и, что ещё более важно – извращают сам образ венца творения. Однако одним из первых исключений стал тот, к кому пара соратников отправилась за неуплаченным золотом.
Существом, которое правитель соизволил помиловать, являлся водяной Август Фишер, обладающий значительными талантами в области магии.
К тому времени, как вышел указ об уничтожении человекоподобных созданий и чудовищ, Фишер уже открыл своё небольшое дело в торговле. Он отличался от человека лишь тем, что не мог долго обходиться без воды, на шее у него имелись жабры, а задняя поверхность спины и ног частично была покрыта блестящей как у рыбы чешуёй.
Благодаря тому, что он всячески скрывал свои отличительные особенности от окружающих, о его природе не было известно более тридцати лет с самого его появления на свет.
Единственным, кто знал необычайное происхождение Августа, был его друг и слуга, которому тот полностью и безоговорочно доверял. Однако очередная незначительная грубость в сторону подчинённого за его проступок и жадность в оплате за труд стала причиной предательства. Друг решился выдать Фишера приближенным королевского двора и, за деньги разумеется, раскрыл его тайну. Он знал, что обнаружившему местонахождение человекоподобного создания полагается щедрое вознаграждение.
Не прошло и двух дней, как местонахождение замка водяного раскрыли и, связав владельца, отправили на суд правителя. Прежде, чем вынести приговор, король принял мольбу Фишера о пощаде хотя бы на время, для возможности показать, что он не чудовище и имеет право на существование.
В течение месяца учёные умы испытывали его особенности и выясняли историю происхождения Фишера. К счастью подсудимого король согласился сохранить ему жизнь, в особенности из-за влияния капрала Леви. Теперь ответственность за водяного лежала на гильдии миротворцев, а потому в благодарность за это Фишер вынужден был платить определенную сумму золотых ежемесячно.
Как стало ясно из исследований подчинённых короля, мать Фишера, будучи обычным человеком, связалась с магом, который в свою очередь, обладая нездоровой страстью к науке и экспериментам, узнал об одном из запрещённых заклинаний, работающих только под воздействием определенных зелий. Естественно он испробовал его влияние на себе и, как результат, получил способность дышать под водой. Однако негативных последствий этого весьма необдуманного и рискованного шага стало больше. Он не мог долго находиться на воздухе - задыхался, его кожа сохла и зудела. Мать Фишера забеременела уже после. Когда ребёнок появился на свет, он вызвал бурю ошеломления в лице отца и безутешное разочарование у матери. Август, едва родившись был полностью покрыт мелкой чешуёй, а на его маленькой шейке едва виднелись жабры. Не прошло и нескольких минут, как чешуя исчезла, незначительно оставшись только на спине и ногах.
Какое-то время мать с трудом выносила тяжёлое бремя, взвалившееся на неё, ибо ребёнок требовал чрезмерно много внимания и заботы. Её терпения хватило на полгода, после чего она ушла от любовника, оставив мальчика на попечение отца.
Маг не растерялся и, бережно храня тайну своего дитя, воспитывал его до совершеннолетия, обеспечив всем необходимым. Однако отец скончался по неизвестной причине, успев немного с гордостью пронаблюдать, как единственный сын стал успешно вести свои дела в торговой отрасли, параллельно упражняясь в магии. Фишер старший оставил ему свои богатства и, что ещё более важное – книги с заклинаниями и рецептами зелий. Позже Август построил замок в глухом лесу, рядом с чистейшим озером и поставил в округе своего имения много охраны, как гарантию защиты от ненастных гостей. Лес, в котором живёт водяной, находится в пределах графства Орлиной Свободы. Райнеру и Хистории оставалось ехать чуть меньше семи дней.

Уже добравшись до места ночёвки сквозь сумеречную туманную дымку, они ужинали в местной таверне. Узнав о том, что в село приехали миротворцы, местная жительница, переминаясь с ноги на ногу, ждала поодаль и никак не решалась подойти к ним. Райнер сразу заметил назойливый взгляд и спросил:

- Что Вы хотите? – пронаблюдав, как она нерешительно подошла, он ожидающе уставился на неё, дожёвывая кусок тушёной оленины, и услышал робкий ответ:

- Простите, сердечно прошу. Но меня очень беспокоит одна неприятность. В горных пещерах снова появились огры. Хотя они и не трогают никого, что странно, но их стало слишком много. Боюсь, как бы они снова не начали докучать нам, - в конце встревоженно объявила она, глазами, полными обречённости, глядя то на Райнера, то на его напарницу. Райс явно огорчилась услышанным, помрачнев во взгляде, однако он мгновенно переменился в сторону явного удивления, как только женщина добавила:

- А ещё, ох, немыслимо… Они разговаривают! Мой муж наблюдал за ними издалека, в тайне, но толком ничего не разобрал. Они говорили на непонятном языке, – едва ли не возмущённо возразила незнакомка. Райнер, обратив взор на Хисторию, коротко спросил:

-Маг. Верно?

- Думаю да. Иначе никак, - обречённо глядя в ответ, девушка, спустя продолжительную паузу, отрешённо ответила:

- Поедем завтра поутру. Сейчас темно, толку будет мало. Мы не имеем права их убивать, пока не выясним истинной причины их появления и… способности говорить. Кажется, кто-то взбунтовался, но пока прячется. Давно не было подобных случаев. Обычно маги в открытую протестуют против власти короля и ограничения собственных возможностей.
 
-Опять придётся попотеть, - бросив взгляд на женщину, Хистория тяжело вздохнула, огорчившаяся внезапно взвалившейся на неё и Райнера напастью.


Рецензии