Глава 17. Клирик

Schlange L;ge. Пять лет назад.

Миновав долгую лесную полосу, четвёрка лошадей, легко несущая громоздкую роскошную карету, прытко неслась по сухой дороге, оставляя за собой клубы пыли.
Владелец рыдвана, могущественный колдун в пятом поколении, тридцати девяти от роду лет, смотрел то в одно, то в другое окно, мучимый предчувствием скорого происшествия. Такое явление стало всё чаще настигать его и до сегодняшнего дня никогда не подводило. Он знал, что не может предугадать судьбу, скорее это было ощущение чьей-то сильной энергии, владельца которой он вскоре увидит на своём пути и, соответственно, переживёт связанные с ним события.
На пике предчувствия мужчина выставился в окно и с правой стороны от себя увидел на обочине дороги девушку, сидящую на корточках рядом с лежавшей на земле лошадью.

- Стой! – воскликнул он, чему извозчик незамедлительно подчинился и громогласно велел остановиться четвёрке, уже довольно сильно отдалившейся от места, на котором была незнакомка.
Мужчина дождался, когда карета полностью остановится, и спокойно вышел на дорогу. Пристально глядя, он подошёл к девушке, сидящей спиной и, чувствуя на себе её невероятно сильную, но, тем не менее, необъяснимо приятную энергию, спросил, остановившись в трёх шагах от неё:

- Прошу прощения, могу я Вам помочь? – любезность и бархатный тон с лёгкой хрипотцой привлёк внимание девушки, что она обернулась и встала в полный рост.

- У неё воспалён сустав. Я не могу ничего сделать. Нужен клирик, - ответила она, указав на лошадь и, гордо глядя на приятного незнакомца, невольно засмотрелась. Длинная, чуть ниже колена, блестящая коса, закинутая на плечо, из ухоженных и аккуратно зачёсанных на голове волос цвета рыжего каштана; острые как стрелы чёткие брови и крупные тёмные глаза, окаймлённые густыми ресницами, дерзко выделяющиеся на фоне бледной голубоватой кожи. Дорогая одежда в виде чёрной долгополой накидки без рукавов с серебристой вышивкой по краям, белой по колено рубахой, подпоясанной ремнём, с воротником-стойкой и с широким рукавом, забранным в удлинённую узкую манжету. Ко всему этому в дополнение чёрные кожаные высокие сапоги со шнуровкой. Роскошь и дороговизна одеяния меркла на фоне выразительной внешности мужчины.
Тем временем колдун с нескрываемым интересом успел оглядеть юную незнакомку с ног до головы, сокрушённый необъятной энергией, окутавшей всё его существо.
Долговязая, с чертами маскулинности, девушка, лет шестнадцати, была одета в мужскую одежду, состоящую из кожаного жилета и рубахи, узкими брюками, заправленными в длинные сапоги с отворотами. Забранные в хвост короткие волосы немного разлохматились, но ничуть не испортили их обладательницу. Лисий взгляд и веснушки, смягчающие строгое лицо девушки, очаровали мужчину, пусть она и не обладала особенной красотой. Она восполнялась ярко выраженным чувством собственного достоинства, красивой осанкой и самоуверенным взглядом. Затянувшаяся пауза едва смутила обоих, от чего колдун сказал на последние слова девушки:

- К Вашим услугам, - мягко улыбнувшись, он подошёл к лошади и, откинув полы накидки назад, опустился перед ней на колени. Осторожно обняв ладонями поражённое место на ноге животного, он закрыл глаза и, глубоко вздохнув, тихо, почти шёпотом, проговорил:

- Иммодус лекарио, - удерживая и одновременно успокаивая лошадь, девушка наблюдала со стороны, сидя рядом. После произнесённых магом слов, его руки окружил сгусток света, похожий на лёгкую дымку. Ещё мгновение и он рассеялся, вместе с чем мужчина встал, сказав:

- Можете отпускать, - отойдя немного, девушка пронаблюдала, как вороная, недолго думая, легко поднялась на ноги и, фыркая, шумно стряхнула с себя дорожную пыль. Довольно взглянув на любимицу, её хозяйка обратила неприступный взор на мужчину и, достав из-под пояса звенящий мешочек, насчитала несколько золотых монет со словами:
- Премного благодарна, - скупясь в разговоре, она щедро оценила помощь красивого незнакомца, протянув ему плату изящной рукой.
 
- Польщён. Но не стоит. Я рад просто помочь, - улыбаясь, ответил маг и был крайне удивлён, когда девушка, упрямо взяв его руку, силой вложила деньги в горячую ладонь.

- Я настаиваю, - утвердительно сказала она и заметно покраснела, когда тот радушно посмеялся над её настырностью, невольно демонстрируя красивые ровные зубы в широкой улыбке. Убрав деньги в кошелёк, на мгновенье мужчина замер, наслаждаясь присутствием юной особы, тем более что она в свою очередь не торопилась его покидать, тайно упиваясь красотой навязавшегося ей так кстати.

- Как Вас зовут, мятежное создание? – чарующим голосом спросил он и тут же услышал:

- Имир. Дочь ныне покойного графа Кагорского. К Вам тот же вопрос, - довольно ухмыльнувшись, мужчина смиренно представился:

- Эдмон Женевье по прозвищу Василиск. Рад встрече, - упиваясь взглядом пленившей сердце девушки, колдун спросил, пока есть возможность:

- Могу я увидеть Вас вновь, Имир? – смакуя её имя на губах и довольствуясь заинтересованным взглядом, он услышал:

- Завтра после полудня, в час. Чёрная крепость в десяти милях отсюда. Не спутаешь ни с чем. Буду ждать, - перейдя на «ты», брюнетка тем самым вызвала у Эдмона ещё большее желание познакомиться с ней поближе.
 
- И я. С нетерпением, - дослушав, Имир неспешно пошла к лошади и, с лёгкостью запрыгнув на седло, прежде чем отправиться в путь, несколько секунд смотрела на колдуна, охотно отвечавшего тем же.



 Графство Орлиная Свобода. Настоящее время.

С успехом добравшись до ближайшего поселения, Хистория узнала у местных в какой стороне находится замок Фишера. Не смотря на имеющуюся в руках карту, гильдийцам сложно было сориентироваться, тем более что оба оказались тут впервые. Всему виной были витиеватые путанные дороги и хаотично разбросанные по территории дома. Словно это нарочно было кем-то задумано сбить с толку случайно заплутавших путников.

Проехав ещё несколько долгих миль по облагороженной дороге через мрачный густой лес, они притормозили лошадей, заметив вдалеке высокий бревенчатый забор в виде заострённых вверху клиньев с двумя охранниками у ворот. Остановив лошадей, они спрыгнули на землю и, подойдя ближе, Райнер спросил:

- День добрый. Хозяин дома?

- С какой целью прибыли? – неприветливо ответил хмурый матёрый стражник, направив острие копья в сторону юноши. Удержавшись от неодобрительных поведение охранника слов, Райнер спокойно достал из набедренной сумки копию договора, указывающего на обязательства Фишера, и подал вопрошающему.

- Должок у него есть, - добавил юноша, в ответ на недоверчивый взгляд стоявшего напротив. Нахмурившись ещё больше, мужчина прочитал содержимое бумаги и подал знак сослуживцу, чтобы тот предупредил хозяина о непрошенных гостях.

Ожидание, к счастью, было недолгим. Вскоре вернувшись, охранник позволил Райнеру и Хистории беспрепятственно войти в пределы крепости и попасть в замок.


Рецензии