Глава 22. Подарок судьбы

- Вчера Вы довольно долго были с нами, Август. Просто, я осведомлён о Вашей частой потребности в воде. Простите, если я не должен говорить об этом, - вежливо сказал Райнер, прогуливаясь по садовой дорожке вместе с хозяином замка.
 
- Не смущайтесь, друг мой. После того, как Вы с Вашей прекрасной соратницей покинули меня, я незамедлительно отправился на моё озеро и плавал до полуночи. Я не смог оставить вас ради того, чтобы удовлетворить свои особые потребности, - с грустной улыбкой ответил Фишер, держа руки за спиной и медленно шагая вперёд. Чувствуя себя виновато, Райнер отвёл взгляд и сказал с толикой озабоченности в тоне:

- Незачем было так рисковать, сударь. Мы бы вошли в положение. Я наблюдал Ваше плохое состояние весь вечер, - слушая сильный, приятный уху голос юноши, мужчина по-доброму посмотрел ему в глаза и ответил:

- Благодарю за заботу, Райнер. Твоё беспокойство, как бальзам на душу для меня. Но как видишь – я жив, здоров и полон сил, - коротко просмеявшись в конце, Август остановился, запнувшись взглядом о видение, представшее вдалеке, словно некое чудо.

Хистория, одетая в женскую богато исполненную одежду, стояла по другую сторону озера и, склонив голову, наблюдала за диковинными рыбами, бросая им кусочки хлеба.
Винно-красное платье роб с глубоким декольте и «дьявольским окошком» в нём в виде вставки из полупрозрачной белой ткани, с поясом из серебряной парчи под грудью, что было распространено в нынешние времена. Широкая юбка с удлинённым шлейфом ко всему прочему подчёркивали грациозность миниатюрной девушки, а сюрко, насыщенно синий плащ без рукавов с вышивкой, сочетаемой с цветом пояса, завершал весь образ. Волосы частично были забраны в косы, с вплетёнными в них тонкими тесёмками, расшитыми жемчугом, и связаны позади.
Райс вновь стала той, кем когда-то являлась. Но выглядела несравненно роскошнее, нежели когда жила в родительском замке, там позволяя себе наиболее скромные одежды и украшения. Сегодняшний наряд отлично подчёркивал происхождение девушки, которое невозможно было искоренить из неё ни крестьянским бытом, ни практически повседневной мужской одеждой, ни суровыми испытаниями во время миссий.
Август, ещё вчера заметив достоинство Хистории, приказал служанкам оставить в комнате Райс несколько платьев и украшений. Эти вещи были изготовлены для его матери, которую он хотел найти и забрать в свой замок, чтобы та ни в чём не нуждалась. Однако его надеждам суждено было разбиться о суровую реальность бытия – женщина, незадолго до её обнаружения, покинула этот мир, не выдержав подхваченной от еды инфекции.
Водяной, не смотря на свою двойственную суть, можно сказать, безумно любил людей и вплоть до кончины отца не мог простить ему жестокого эксперимента, коим лишил сына естественной человеческой жизни, которую Август, с трудом, но сумел воссоздать, однако не без ограничений и неудобств.
На секунду обратив взор на собеседника, Райнер посмотрел в сторону причины, так притягательной для его внимания. На мгновенье, обомлев от увиденного, он невольно, едва улыбнулся, не замечая взгляда вскользь мужчины, стоявшего рядом.

- Что за красота. Я верно понял - знатных кровей. В глубине души она, возможно, и хочет вернуться назад. Возможно… Но тебе всё равно не светит, друг мой, - последнее предложение напрочь убило радость от увиденного в юноше. Нахмурившись, он чуть отвернул голову, чтобы тот не видел его испортившееся настроение, письмом написанное на лице.
 
- Прости, если я тебя огорчил. Это я утешаю собственное самолюбие. Могу же я претендовать на руку и сердце Хистории? – с долей самоиронии произнёс Фишер и обратил взор на Райнера, моментально отрезавшего следом:

- Можете не надеяться, сударь. Она дала обет безбрачия. И, по-видимому, не намерена его нарушать, - огорчённый тон сильно выделялся в голосе юноши, не скрывая от мужчины его чувств, снова выплывших на поверхность из глубин сердца. Продолжительно глядя на Райнера, маг не хотел верить услышанному, но теперь уже нескрываемый вид глубокого разочарования гильдийца, обращённый к нему, сильно утихомирил разгоревшийся энтузиазм в отношении Хистории.
С тенью грусти в лице взглянув уже на девушку, водяной теперь искренне сострадал юноше, что единственным, поднявшим дух обоих стало внимание Хистории: заметив их, она приветливо помахала рукой, на что те двое не смогли не ответить. Взяв подол платья в обе руки, она решила присоединиться к ним, и пошла по тропинке вдоль озера под ожидающими заинтересованными взглядами друзей. 



Schlange L;ge. Пять лет назад.

В сумраке спальни Василиска, в свете нескольких горящих свеч, заполонивших лёгкой дымкой всю комнату, на большой кровати отдыхали новобрачные, несколько минут назад пережившие долгожданную близость. Для него это был очередной, но самый запомнившийся раз, ради которого он был готов забыть предыдущие. Для неё – первый и не менее особенный.
Мятая простыня, разбросанная по полу одежда и наполовину свисающее с постели ненужное одеяло, как безмолвные участники произошедшего, стали свидетелями исполнившихся намерений, до того таящихся в закоулках двух душ, теперь соединившихся в единое целое, посредством бренных тел.
Имир, уставшая и опустошённая, смотрела в потолок, размышляя над пережитым. Эдмон, лёжа на животе, держал руку девушки, сцепившись пальцами, и не отрывал взгляда от её лица.

- Что за подарок судьбы? – томно спросил он, не ожидая ответа. Не обращая внимания на мужчину, Имир закрыла глаза и глубоко вздохнула, отчего её грудная клетка сильно возвысилась и медленно опустилась, приняв прежний вид.
Услаждаясь образом своей возлюбленной, Василиск подвинулся ближе и, приподнявшись немного, опираясь на локоть, обхватил девушку рукой, короткими поцелуями смакуя обнажённую грудь. Остановившись на мгновенье, он обратил взор на её глаза – она ответила ему таинственным взглядом и пустила пальцы в его распущенные волосы. Скользнув рукой по бархатистой коже с мягкого расслабленного живота к бедру, он прислонил ладонь к её ягодице и тихо спросил:

- Зачем было скрывать от меня, что ты маг? – разглядывая лицо Имир, Эдмон гладил её уже по голове, спускаясь к шее и ниже, касаясь груди. Не избегая взгляда, любуясь его красивым лицом, она ответила:

- Ты не единственный, - подняв руку, она коснулась ладонью лица мужчины и, медленно поглаживая щеку и скулу, проникла большим пальцем меж его уст, что он разомкнул зубы и чуть вытянул губы вдоль пальца, лаская его языком, позволив проникнуть глубже. Поняв этот маневр как попытку занять его рот и отвлечь от расспросов, он чуть улыбнулся и, убрав её руку, поинтересовался вновь:

- Хочу знать всё о тебе, душа моя, - заметно переменившийся взгляд Имир, отдающийся недовольством, весьма задел Василиска, но не обидел. Он лёг на спину и в тот же миг потянул девушку за собой, чтобы уложить её на себя. Не сопротивляясь, она прижалась в ответ на крепкое объятие сильных жилистых рук и, щекой прижимаясь к груди, ответила:

- Только отец знал о моих способностях. Он платил местному колдуну, чтобы тот учил меня. Отец позаботился, чтобы я не прекращала учиться, и перед смертью оставил мне много денег, кроме наследства. Матери мы не говорили, потому что она терпеть не может магов. Она скрывает причину такого неприятия. Собственно, поэтому и о тебе не знает. А тебе я сказала бы. Только позже, - поглаживая спину возлюбленной, мужчина взглянул в ответ на встречный бескорыстный взор Имир, едва приподнявшейся, и, коснувшись губами её лба, сказал:

- Несомненно, ты очень сильная. У тебя ошеломляющая энергия. Тем более – ты смогла скрывать свою силу столько лет. Это, знаешь ли, не так просто. Я надеюсь, колдун не учил тебя ничему плохому? – снова прильнув головой к мужу, спустя подозрительно затяжную паузу молчания, она спокойно ответила:

- Нет. Ничему такому, - насторожившись на мгновенье, Василиск протяжно вздохнул и произнёс:

- Поверю на слово. Хотя, опасаюсь, что в один из дней ты, не моргнув, превратишь меня в пепел, пока я буду спать, - усмехнувшись под конец, он пронаблюдал, как Имир присела на бедро и, непривычно озабоченным для неё взглядом озарив его, сказала:

- С чего такие мысли, Эдмон?

- Я просто шучу, дорогая. Конечно, ты не сделаешь этого. Иначе, кто тогда будет любить тебя? – ухищрённо глядя, она довольно улыбнулась и, вернувшись в тёплые сильные руки мужчины, страстно прильнула к его губам.


Рецензии