Песня россия

песня
«РОССИЯ»

слова: - Сергей Дука, Владимир Ахвердов
музыка: - Владимир Ахвердов

1: Великая моя Россия!
Свободная моя страна!
Святая вера, мощь и сила,
Ты словно сталь закалена!
Трёхцветный Флаг, ветрам невластный,
С орлом двуглавым на гербе,
На фоне бело-сине-красном,
Ты - главное в моей судьбе!
Припев:            
Я с тобой, моя Россия,
Любви к тебе душа полна!
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               

2: Твои леса, поля и реки,
Озёра, горы и моря,
Дороже мне всего на свете,
Россия - родина моя!
Живи всегда, моя Отчизна,
Горжусь историей твоей,
Спокойствия тебе, и мира,
И лучезарных светлых дней!
Припев:
Я с тобой, моя Россия,
Любви к тебе душа полна!
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               

=Проигрыш

Припев:
Я с тобой, моя Россия,
Любви к тебе душа полна!
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               
Я с тобой, моя Россия,
Любви к тебе душа полна!
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               
Счастливой, доброй будь красивой –
Во все века и времена!               
Во все века и времена!
Во все века и времена!




За эту песню я, и Владимир в городе Екатеринбурга
на ОНЛАЙН фестивале  «INCLUSIVE ART – 2020»
были награждены Диплом  ЛАУРЕАТ  II степени.
по направлению  «Вокально - музыкальное творчество»
в номинации:  АВТОРСКАЯ  ПЕСНЯ


Рецензии