Разговор с иконой девы марии

«РАЗГОВОР С ИКОНОЙ ДЕВЫ МАРИИ»

Есть икона одна в мире этом –
Пресвятой поклонюсь я Марии,
Чтоб дала силы жить мне на свете –
От  болезней меня защитила.

Очень часто она помогает,
Та икона народом намолена.
С нами всеми всегда пребывает,
С Богом- сыном, в души ниспослана.

От проблем и от бед защищает –
И ей молятся люди со всей земли.
И люблю я её – почитаю,
Буду нежно икону я хранить.

Пресвятая Мария Святая –
Обо всём с нею всегда говорю.
И во сне мне она отвечает:
«За свою участь ты не горюй».

В жизни только одно ты запомни:
Лишь на Бога-отца уповай.
Знай: в душе твоей, ты мне – сын родный!
На всю жизнь помни эти слова!

И тебе помогу я отныне –
Чтоб беречь тебя, оберегать.
Пресвятой Девы помни лишь имя!
Да пребудет с тобой благодать».

Стало мне вдруг предельно всё ясно –
Что привязан к иконе я той.
Отчего дорога так, прекрасна –
Пресвятая Мария со мной.


Рецензии