Любовь

Мне привиделась она. Неужели ты пришла? Так много о тебе говорили и особенно часто твердили, что тебя невозможно описать словами.
Хоть и другие её чаще всего ассоциируют с красным или розовым – передо мной явился полный спектр радуги. Преобладал же в нём зелёный цвет.
Она приближалась ко мне. Чем больше приближалась, тем деревья становились выше и трава зеленее, чем превосходили даже пейзажи из детства. И вот она едва коснулась меня. Я обожглась и сердце сильно забилось.
Пока она приближалась, я слышала звучание самого мощного в мире симфонического оркестра. Возможно, это были произведения Баха, но в некоторой переделке. В музыке была явная самобытность и она сочетала в себе боевой дух гимна и нотки грусти лирического произведения.
— Можно прикоснуться к тебе? Пожалуйста, не обжигай меня больше!
— Я постараюсь, — ответила мне помесь высокого женского голоса с мощным баритоном. — Но я по природе своей пылка. А ты – восприимчива. Но ко мне привыкают.
Я в очередной раз попробовала её взять. Было уже не так горячо, но при этом невероятно тепло.
Она была легка настолько, что её скорее отталкивало от Земли, чем притягивало. Казалось, вот-вот полетит и понесёт меня за собой.
Сразу с двумя стихиями вызывает ассоциацию — с Огнём и с Воздухом.
У меня что-то зашуршало в животе и тотчас вокруг стали летать бабочки.
А брат или сестра у неё носит имя Вдохновение, которое меня вскоре посетило.

(19.01.2021, ред. 17.09.2021)


Рецензии