Теперь я Знаю, какое Наказание за Самоубийство!

Если верхняя ссылка не включается или удалена, найдите этот Ролик по второму или самому длинному Названию в Инете на Ютюбе, иначе нет Смысла читать все остальное ... +

На одном Сайте, я обнаружил весьма интересный Стишок ! +

https://otvet.mail.ru/question/22350850 +

Как правильнее: гнать взашей или гнать в шею ? Ответ прошу аргументировать +

.... и немного черного Юмора :

Если грусть-печаль вас гложет,
И у Вас с собой веревка,
Славно смазанная мылом.. .
- Это, верно, Вам поможет,
Это правильно и точно.
Говорят весь вред от шеи.
Грусть-тоску взашей гоните,
Намотав петлю на шею.
И печаль уже не Ваша -
Вы увидите мгновенно:
Распахнуться счастья двери,
В это стоит Вам поверить…

Чьи такие меткие и Правильные Стихи ??? +

В начале Декабре прошлого года, мой любимый, старший сын, Ян Джан - Иван Мирроман, уехал из Англии к своей жене в Америку, где в 33 года, он повесился из за долгов более, чем на Полтора миллиона фунтов Стерлингов, предательства его Брата и первой Супруги которые выкрали его любимую дочь Мими и оклеветали Ивана в Суде и прочих Проблем ! + Мой сын, конечно тоже много грешил, как и всякий из нас в наше «Время злых Перемен», но он старался никого не обижать и всегда Помогал людям .... +

Когда мы жили в Москве, а нашему Яну Ивану, еще не было и двух лет от Роду, его прокляла наша злобная соседка, пожелав ему Смерти ! + Вскоре, после сего, мне в 5 утра, было «Видение Свыше», где сияющий Лик иконы Богоматери Марии, ясно сообщил - «Не обижай Яна, он скоро умрет !» + Я зарыдал, как Дитя, а позже все тумаки вместо Ивана, чаще получали его пять братьев и сестер .... + Но эти слова Пресвятой Богородицы Марии, я запомнил навсегда и носил боль Страха в своем Сердце за Ивана, более 30и лет ! +

Ян - Иван с самого Детства, был настоящим Христианином и молился каждый день, веруя в нашего Единосущего Создателя - Творца, посещал Церковь, а также занимался Благотворительностью во Имя и Славу Сущего Бога небесного .... + Все это Время за 11 месяцев, после своей «Смерти», Джан приходил во Снах ко всем нам, родным, друзьям и близким, он все такой же Живой, веселый и даже Счастливый, да не один, а со своими погибшими друзьями Юности ! + Ян - Джан смеется и радуется, вспоминая все наше былое и как всегда прикалывается ! + Нашим двум дочерям, Джан уже намекнул, что неплохо бы ему через них, заново Переродиться и вернуться обратно в нашу Жизнь ! + Три Православных Монастыря и вся наша Семья, постоянно отмаливает Яна - Ивана, а моя супруга, несколько раз общалась с Джаном не только во Сне, но и слышала его голос, как Наяву ! +

Многие наши родные, близкие и друзья Яна, также видели моего сына в своих Сновидениях, уже более 20и раз и рассказывали нам про него ! + Джан говорил, что никогда не переставал наблюдать за всеми нами, а также, что ему жаль, что так вышло, но он никогда не хотел никого расстраивать, а просто сделал то, что Должен был сделать и Пожалуйста, Поймите это ! + В одном из Сновидений, что поведала нам его знакомая, Ян появился с их общим другом - Rafael, который лет 5 назад, после Авто аварии, тоже случайно убил себя в Реанимации, где лежал под Капельницей ! + Тогда, Врач ему сказал, что если снова начнутся Боли, он может нажать кнопку и сам впустить себе в вену обезболивающий Наркотик .... + Но, видимо парень захотел кайфануть и перестарался, впустив себе смертельную Дозу наркоты .... + Однако, друзья веселились, вспоминая с Рафаэлом прежние тусовки и прикалывались, словно живые ! +

В одном из своих последних Проявлений во Сне, мой сын сказал - «Я сделал то, что должен был сделать ....» + Но, что это, Неотвратимость Судьбы или Предначертания Свыше ?! + Быть может, там у них, новая и лучшая Жизнь в иной Реальности, а мы тут все мучаемся, как в Аду, проходя Уроки Бытия или просто Спим ?! + А может быть, это и есть верный Выход из Матрицы всего Беспредела ?! + Сейчас, я готовлю свою новую Книгу по Эзотерике и Прошу вас друзья мои, кому из вас тоже снился мой сын - Ян Джан Иван Мирроман, Пожалуйста напишите мне в подробностях свое Сновидение с его датой .... + А кто знает нечто интересное про загробную Жизнь, также пишите мне на Имейл - satigrrus@yandex.ru + Благодарю всех вас за то, что вы были и остаетесь все истинными и верными Друзьями моего Сына !!! + Искренне, ваш Роман + 01.11.22. + Лондон +


Рецензии