Подслушано

Разговор дочки с приятелем:
- Ну вот скажи: какая у меня фигура. Я толстая?
- То есть, ты хочешь, чтобы мы больше не общались.
- Да ладно, ответь!
- Ну, талии у тебя нет.
- Я похудею…
- Я верю в тебя… немного

Сгладил, как мог!))

**

- И чё, устроить тебе эротическую фотосессию?
- Эротитечную…

**

- Што там за погода? Дощь идёт?
- Да сыпется педорось какая-то.

**
О котятах:
Полный комплект, подтекающий слегка.

**
- Достали комары уже!
- Ничего, зимой их не будет.
- И зимой будут! В шубах будут летать!


Рецензии
Очень понравились миниатюры, смеялась о души. Особенно последняя про комаров в шубах. Это точно про меня, во всём доме комары, кроме меня, никого не едят. У меня же два варианта - либо сражаться с ними полночи, либо включать Фумитокс. Последнее быстрее помогает, но у меня остаётся устойчивое впечатление, что я когда-нибудь от этой отравы тоже "коньки отброшу"!

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   06.08.2023 11:28     Заявить о нарушении
От фумитокса точно можно отбросить не только коньки, но и белые тапочки натянуть! Ужас какая отрава. Не пользуюсь.

А сетки москитные? Меня только на улице донимают)

Стефа Рейо   06.08.2023 17:09   Заявить о нарушении
Вот ещё не пробовала москитные сетки... Вдруг и в самом деле помогут? Спасибо за совет.
С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   07.08.2023 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.