Под ногами облака. Глава 21
Кирилл довёз меня до дома, но даже не поцеловал на прощанье, как обычно, в щёку. Мне нравилась его позиция. Он точно знал, чего хочет, и размениваться на меньшее не соглашался. Не то, что я в школьные годы. Сколько лет я проходила тенью за Андреем, молчаливо соглашаясь на дружбу? Может быть, именно поэтому муж так и не смог полюбить меня.
Я проворочалась в постели без сна до самого рассвета. Казалось, что ещё немного, и моя голова просто лопнет от теснившихся в ней мыслей. Прохладный душ немного взбодрил, кофе притупил желание спать.
Взяв самое необходимое, отправилась на пляж. Будет подозрительно, если я приеду с моря бледной, словно аристократка эпохи девятнадцатого века.
В столь ранний час даже бар на пляже ещё был закрыт. Зато и народу почти не было, только пожилая пара расположилась на двух шезлонгах под навесом.
Я расстелила покрывало, разделась до купальника, нанесла солнцезащитный крем и легла загорать с книжкой в руке. Глаза пробегали по строчкам, но смысл ускользал от моего сознания. Мысли волей-неволей возвращались к Кириллу. Я украдкой поглядывала по сторонам в надежде увидеть знакомый силуэт, щёлкающий фотоаппаратом, наведённым на какую-нибудь девушку бальзамовского возраста. Ни девушки, ни Кирилла видно не было. Прошла женщина со смешной маленькой собачкой на длинном поводке, глядя на которую я невольно вспомнила красавца Дыма.
Когда цифры на экране мобильного показали девять-ноль-ноль, знакомый мальчик-бармен своими ключами отпер замок на входе в бар и включил современную музыку. Читать совсем расхотелось. Я отложила книгу и написала сообщение Кириллу.
«Привет». Через пару минут сообщение оказалось прочитанным, но ответа не последовало.
«Давай увидимся. Хочу поговорить». Та же участь.
Решив, что проще позвонить, я набрала номер мужчины, но он не соизволил мне ответить.
Я медленно закипала изнутри. Кирилл меня игнорирует? Мы вообще больше не увидимся? Это всё? Конец истории?
Памятуя о неприятном происшествии в первый день моего пребывания на море, я взяла с собой самое ценное и пошла в бар.
- Привет, - поздоровалась я с мальчиком-барменом и села на высокий стул. - Когда Кирилл обычно здесь появляется?
Парень налил мне в только что отполированный высокий стакан воды, бросил сверху дольку лимона и сказал:
- У него нет чёткого графика. Иногда может не появляться несколько дней.
Да, судя по тому, сколько времени он проводил со мной, забывая про работу, я могла бы и догадаться, что ответ будет таким.
- Может, он говорил что-то? – предприняла я новую попытку добиться хоть какой-то конкретики.
- Нет, мне он не рассказывает о своих планах.
Я провертелась под солнышком, как шашлык на вертеле, часов до одиннадцати, потом собрала свои вещи и пошла домой.
Утренний сценарий повторился, только в обратном порядке: кофе, а затем душ.
Когда я собиралась снова набрать Кирилла, мобильный сам зазвонил, но, к сожалению, на экране высветилось имя мужа. Сегодня был выходной, и Андрей, выспавшись, решил наконец-то уделить мне время. Он по обыкновению делился новостями, а я молча слушала и ловила себя на мысли, что больше соскучилась по Кириллу, которого не видела со вчерашнего вечера, чем по собственному мужу. Когда Андрей поинтересовался моими делами, я без эмоций рассказала про вчерашнюю экскурсию, сообщила, что уже с утра успела позагорать на пляже и сейчас планирую устроить вылазку по магазинам. От Алины вестей было немного: она сутки напролёт проводила со своим вторым отрядом, готовилась к конкурсам и мероприятиям, приняла участие в выборах лучшего вожатого смены, но, к её огорчению, не победила. Всё это она уместила в полторы минуты телефонного разговора, улучив момент для звонка во время тихого часа.
Мне приятно было слышать о дочери, но мыслями я находилась всё-таки рядом с Кириллом.
Положив трубку, выдохнула. Ощущала неприятные уколы совести, будто я уже обманула Андрея, хотя с фотографом ещё ничего не было.
Я сидела на кухне, на этот раз выбрав бирюзовый стул Кирилла, и слушала длинные гудки в трубке. Он по-прежнему мне не отвечал.
Безрезультатно я заглянула и в кафе «Чайка». Несмотря на обеденное время, мужчина там не появлялся. Знакомым маршрутом я добралась до дома фотографа, вместе с какой-то бабушкой зашла в подъезд, поднялась на нужный мне этаж и позвонила в его дверь.
В предвкушении встречи моё сердцебиение участилось, но как оказалось, напрасно. За дверью топтался Дым, стуча когтями об пол, но воспитанно ни разу не гавкнув.
Я вышла на улицу, села на скамеечку около подъезда и написала сообщение:
«Я искала тебя на пляже, заглядывала в кафе, даже приехала к тебе домой. Может, хватит меня мучить?».
Из-за поворота во двор въехал знакомый красный мотоцикл. Кирилл подкатил почти вплотную ко мне, поднял стекло на шлеме и как ни в чём не бывало сказал: «Привет!». Я с облегчением выдохнула и улыбнулась.
- Подожди немного, я схожу за шлемом для тебя.
Я покорно осталась дожидаться его внизу. Фотограф спустился через пару минут, помимо шлема он захватил ещё и рюкзак.
- Это придётся надеть тебе, но не переживай, он не тяжёлый.
Я была готова надеть на себя и шлем, и рюкзак, и вообще что угодно, лишь бы больше не терять Кирилла из виду. Крепко обхватив мужчину за торс, я прижалась максимально близко и с наслаждением втянула носом его запах.
Боже, как меня тянуло к этому человеку!
Минут пять мы ехали по городу, затем выскочили на трассу, серпантин вёл нас в горы, а я лишь закрывала глаза на крутых поворотах и сильнее впивалась Кириллу в бока. Наконец, дорога перестала петлять, она превратилась в узенький ручеек между высокой травой или низким кустарником и вела нас вверх. Выехав на более-менее ровную площадку, мы оказались на вершине пусть не самой высокой, но настоящей горы.
Кирилл заглушил двигатель и помог мне слезть с мотоцикла. На этот раз я не стала отказываться от его помощи. Если бы не шлемы на наших головах, то я поцеловала бы его прямо сейчас – было просто невыносимо находиться в его объятьях и не прикоснуться к нему.
Он убедился, что я твёрдо стою на ногах, и отпустил меня.
Каскадом рассыпались волнистые локоны его волос, высвободившихся из-под шлема. Я невольно залюбовалась.
- Давай скорей, - поторопил он меня.
Я тоже сняла шлем, а Кирилл забрал у меня свой рюкзак. Мне хотелось, чтобы мужчина взял меня за руку, как это было вчера, но он этого не сделал.
По проложенной кем-то тропинке мы двинулись вперёд. Вдалеке виднелось море, на линии горизонта его граница светлела и почти сливалась с цветом неба. Я шла за Кириллом, ступая чётко туда, куда только что наступал он.
В конце концов, тропинка привела нас на открытую площадку на краю обрыва. Это было завораживающим зрелищем.
Кирилл остановился у самой пропасти. Я подошла сзади и обняла его за плечи:
- Прости, - прошептала в самое ухо.
Он развернулся, сгрёб меня обеими руками и прижал к своей груди.
- Ты не одна стоишь на краю пропасти! Я рядом.
Я подняла на него глаза и бросилась в этот пьянящий омут с головой.
Наши губы встретились сначала робко и осторожно, а по мере узнавания друг друга становились смелее и настойчивее.
- Не хочу быть мимолётным увлечением, - сказал Кирилл и вновь поцеловал меня.
Продолжение: http://proza.ru/2022/11/12/1671
Свидетельство о публикации №222110601510
Татьяна Чебатуркина 03.04.2025 00:05 Заявить о нарушении
Пала крепость Оксаны, но на её месте, я думаю, никто бы не устоял перед чарами Кирилла.
Интересны Ваши рассуждения. Всё узнаете по мере прочтения.
С уважением и благодарностью,
Алёна Сеткевич 03.04.2025 12:37 Заявить о нарушении