Хризантема и Тюльпан

Он и она познакомились в студенческой столовой.Она заканчивала трапезу какао с булкой,а он её опередил с едой и тихо ожидая,напевал модную мелодию.Мягкими шагами будущего знакомства они вышли на улицу и он,стараясь не отстать от незнакомки пытался наладить хоть какой-то контакт.Незнакомка повернулась на реплику сопровождающего,но продолжала идти молча.
-И на том спасибо,что не прогоняете,-поблагодарил он её.
-Мы где-то встречались,-не отставал упрямый попутчик.Я Вас сразу заприметил.Вы меня одурманили.-
До незнакомца,навострившего до предела слух,долетели ароматные капли детского смеха.
-Только не убегайте так быстро от меня.Я Ваш друг!Если не сегодня,то завтра обязятельно!
-Я не убегаю,я иду привычным шагом,это Вы медлите-был смелый ответ незнакомки.
-Ради бога, дорогая,стоит ли Вам идти привычно,-можно и не торопиться и нарушить свой график хода.Посмотрите на меня.-Я готов часами с Вами ходить беспричинно,т.е. душа поёт рядом с Вами.
-Сворачиваю налево,-осмелела девушка,чувствуя,что сзади ей не угрожают.
О,я сильно огорчён,скоро Ваш дом!-искренно воскликнул юноша.
Девушка остановилась.-Вы так утомились ,преследуя меня.Я пришла - у меня номер дома 13.
-А рядом дом моей бабушки 23,зайдём в удачный номер,бабуля будет рада гостье!
-Спасибо,я войду в свой неудачный номер.А Вы не лишены чувства юмора.И часто знакомитесь?
-Я готов с тобой дружить!Я каждый день буду тебя здесь ждать!Ты для меня Хризантема!
Она удивлённо раскрыла глаза и ,в свою очередь,иронично ответила:-Спасибо,Тюльпан.Но это ещё не любовь.Извини,так нас обманывают,ведь аромат тюльпана искренен,но не вечен.
И девушка-Хризантема,с нежным лицом и красивой талией,скрылась во дворе номера тринадцать.
Ежедневно думал о Хризантеме Тюльпан.Он был погружён в думы нечеловеческих мучений,сомнений,и не мог предположить такого захвата таинственного влечения.Тюльпан уж истощился,одичал.Он уже и по ночам думал о своей неожиданной встрече.В жизни часто бывают повторные свидания,с совершенно другим оборотом.Этого-то и побаивался Тюльпан.Целую неделю он собирался,готовился заглянуть в этот "чёртовый" (13) номер.Что-то потянуло его-то ли большое колличество людей на многолюдной улице,то ли весенняя щедрость солнечных лучей.Но он успел выйти обратно,не успев зайти во двор-выносили покойника.Тюльпан всегда опускал глаза при подобных процессиях.Сейчас,голову его,за подбородок,чья-то невидимая рука подняла:посмотри,ведь когда-то придётся смотреть...
...Хризантему выносили в гробу,осыпанную белыми гвоздиками.Он узнал её,но она была ещё красивей,чем когда они познакомились.Она состовляла достойную композицию многочисленным цветам.
Хризантема попала под автомобиль на запрещённом переходе.
Тюльпана схватила невидимая рука за душу и горло-тебе трудно?!
...Он присоединился к процессии после того,как успел на углу купить...тюльпаны и хризантемы.Она была опять впереди него,а он догонял её.Правда,ни Она,ни Он,в этот яркий,цветущий день никуда не спешили.


Рецензии