Ладья

В ладье надежд и озарений
Плыву под парусом мечты -
По перекатам превращений,
Минуя мели суеты.

Плыву по компасу прозрений,
Воронки споров обходя,
Сквозь лень, соблазны, слабость, время,
Сквозь вековечные «нельзя».

И сквозь туман досужих мнений,
Где смысл сливается в одно
С горчичной пылью умозрений
И с лестью, сдобренной вином.

Я курс держу на горизонт,
Где вдохновенье пламенеет,
Лучами счастья сердце греет
И путь мостит на небосвод.


06.11.2022


Рецензии
Спасибо за вдохновляющие строки!

Эм Филатова   20.11.2022 17:14     Заявить о нарушении
И Вам спасибо на добром слове. Рад Вашему вниманию. Жаль, не могу Вам ответить тем же - просто нет ни времени, ни возможности читать объёмные вещи. Извините, ради Бога.
С уважением.

Александр Онищенко   27.11.2022 10:33   Заявить о нарушении
Александр, не извиняйтесь. Я же не кукушка. Мне нравятся Ваши стихи сами по себе. получаю от них удовольствие и вдохновение. Хорошие поэты меня восхищают, так чувствовать язык и мыслить образами, словно художник и музыкант в одном лице. У меня тоже мало времени, но на Вашу страницу всегда захожу с удовольствием

Эм Филатова   27.11.2022 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.