Про театр

Вчера, на рабочем собрании, бригадиру слесарей Петру Алексеевичу Иванову в торжественной обстановке вручили грамоту и два билета в местный театр, за высокие показатели в работе и победу в соревновании между бригадами.

Петр Алексеевич до этого момента имел весьма смутное представление о театре. Всю свою сознательную жизнь он посвятил тому, чтобы удовлетворять свои материальные потребности, а до духовных всё как-то руки не доходили.

Выходные он обычно проводил на своем любимом диване, потягивая холодное пиво и горячо болея за футбольный «Спартак».

И поэтому, сейчас он стоял и задумчиво разглядывал билеты, мучительно думая о том, что с ними делать.

Так ничего и не решив, он пришел домой и с порога заявил жене, что получил грамоту за хорошую работу и два билета в театр.

Его жена – Ирина Сергеевна, очень обрадовалась этому факту.

Вот и прекрасно! - воскликнула она. Наконец-то проведем выходные, как культурные люди, а то уже сто лет нигде не бывали.

Делать нечего, раз жена сказала пойдем, значит надо идти, подумал Петр Алексеевич и с унылым видом пошел на кухню заедать горе остывшим ужином.

Целую ночь он ворочался в постели и мысленно представлял себе, что он будет делать в театре.

Надо будет непременно взять с собой носовой платок, подумал он, вдруг захочется чихнуть или кашлянуть. Тут-то он и пригодится мне.

Утром, он достал из платяного шкафа свой костюм, который не надевал уже шесть лет. С трудом влез в него и критически посмотрел на себя в зеркало.

Мда… Вид был совсем не импозантный.

Пиджак застегнуть не удалось, так-как солидный живот не давал это сделать и норовил выскочить из брюк, грозно нависая над ремнем застегнутым на последнюю дырку.

Тяжело вздохнув, Петр Алексеевич понял в какую западню он попал.

А его супруга наоборот, как будто помолодела.
С утра она сходила в парикмахерскую и сделала себе потрясающую прическу.

Перед самым выходом Ирина Сергеевна надела нарядное платье, которое красиво облегало её стройную фигуру.

Нанеся последние штрихи к своему образу, она подхватила под руку своего грустного муженька и уверенно стуча каблучками своих шпилек направилась к входной двери.

Заранее вызванное такси уже ждало их у подъезда и за 10 минут доставило пару к театру.

Петр Алексеевич неуклюже вылез из такси и галантно подал руку своей даме.

Ирина Сергеевна с удовольствием приняла руку своего кавалера и вышла из машины.

На входе в театр Петр Алексеевич немного замешкался и оробел.

Театр располагался в старинном здании из красного кирпича постройки 1914 г., с башенкой по центру, в которой были установлены часы с мелодичным боем.

Массивные ступени облицованные гранитной плиткой вели к высоким дверям с красивыми дверными ручками.

С большим усилием он открыл дверь и пропустил супругу вперёд.

Их взору открылось прекрасное фойе в конце которого располагалась широкая парадная лестница с ажурными коваными перилами и дубовыми поручнями.

Она вела к промежуточной площадке где на стене висело шикарное зеркало высотою 4,5 м.

От такого великолепия у Петра Алексеевича немного перехватило дыхание и он медленно поплелся вслед за своей супругой. А Ирина Сергеевна, наоборот, как будто её кто-то подменил, двигалась легко и грациозно, посылая в пространство свою ослепительную улыбку.

Поднявшись на второй этаж, они попали в зал, где у стен стояли удобные диваны с мягкими сиденьями, а высокий белый потолок украшала огромная хрустальная люстра.

Люди, пришедшие посмотреть спектакль, прогуливались по залу и рассматривали картины местных художников, которые были развешаны по стенам.

Петр Алексеевич поглазел на произведения местных живописцев, украдкой зевая за спиной жены, которая была в восторге от происходящего вокруг них и решительно направился к буфету.

Там он с удовольствием купил 100 граммов коньяка, одним махом проглотил этот живительный напиток и закусил шоколадной конфеткой.

Буквально через минуту морщины на его лбу разгладились, а на лице появилась благодушная улыбка.

Жизнь засверкала новыми гранями и про себя он отметил, что поход в театр, это очень даже неплохое времяпровождение.

Прозвенел третий звонок и все зрители дружно потянулись в концертный зал.

Уютно устроившись в мягких креслах, все приготовились смотреть спектакль.

Медленно погас свет, на сцене появились актеры и началось представление от которого зрители то ахали от неподдельного испуга, то с восторгом хлопали в ладоши.

Ирина Сергеевна была увлечена происходившим на сцене и совсем не обращала внимание на супруга, который склонил голову набок и негромко похрапывал, блаженно улыбаясь во сне…

Позже, когда друзья интересовались их мнением о спектакле, Ирина Сергеевна с неподдельным восторгом хвалила игру актеров, а Петр Алексеевич лишь скромно поддакивал ей и отмечал отменный вкус коньяка отведанного им в буфете.

А какие впечатления остались у Вас от посещения театра?


Рецензии