Перевод песни Blackbriar - Until Eternity

Влюбилась раз, влюблюсь опять,
Любовь была и до меня.
Я знаю голос, помню взгляд,
Ты следуешь за мной в мечтах.
О, любовь, жди встречи вновь,
В один конец сведут пути,
Свершится душ двоих судьба!
Ты и я – вместе сквозь века.

Вместе быть и жить и жить, смерть разбита, мы сильны!
Быть и жить и жить, власть над временем у нас.

Когда мой взгляд вдруг твой найдёт,
Бушует шторм в твоих глазах.
Знаю, кто ты, я знаю всё,
В твоих глазах тону как во сне.
О, любовь, руку возьми –
Как это было в моих снах,
Ты знаешь как бессмертен миг,
Ты и я – вместе сквозь века.

Вместе быть и жить и жить, смерть разбита, мы сильны!
Быть и жить и жить, власть над временем у нас.

Влюбилась раз, влюблюсь опять,
Любовь была и до меня.
Когда умру, имей ввиду,
Я снова тебя полюблю –
В новой жизни я найду.

Вместе быть и жить и жить, смерть разбита, мы сильны!
Быть и жить и жить, власть над временем у нас.
Быть и жить и жить, смерть разбита, мы сильны!
Быть и жить и жить, власть над временем у нас.


Рецензии