Смешные истории

      Сегодня я была свидетельницей одного
  смешного случая.Я сидела на скамеечке у
  мощей священномученика Илариона Троицко-
  но в Сретенском монастыре.Пришла экскур-
  сия:монах рассказывал взрослым с детьми
  об истории Сретенского монастыря и под-
  вел их к мощам сщмч Илариона.
      -А это кто?- спросил монах.
      -Это Иисус Христос,-уверенно сказала
  довольно-таки большая девочка.
      -Нет,это сщмч Иларион Троицкий,-ска-
  зал монах,-а Господь Иисус Христос воз-
  несся на небо.


      Со мной тоже был один такой смешной
  случай у мощей священномученика Илариона
  Троицкого.Я сидела,читала или молилась у
  его мощей.Пришли бабушка,женщина и мале-
  нькая девочка,они в недоумении озирались
  на иконы и подошли ко мне:
     -Не подскажите икону Луки Крымского?
     -Вы прошли мимо него.
       продолжение 1


Рецензии