Смешные истории. пр. 2

  Дионисий.Часто его можно было увидеть
  ухаживающим за растениями,значит,послу-
  шание его такое.
      Дионисий рассказал:
      -Иду я весь в чёрном мимо детского
  сада,как раз дети вышли погулять на их
  площадку.Вдруг они сквозь решетку уви-
  дели меня и озадачились,кто я?кто-то
  крикнул:-Это смерть идёт!..и все в ужасе
  разбежались от меня.


      Жизнь есть жизнь,смешное и трагичное
  рядом.Каждый из нас получил от Бога уди-
  вительный дар - жизнь,причём,как прожи-
  вем эту земную жизнь зависит наша вечная
  участь:вечная жизнь или вечная смерть.
      Я оптимистка,я верю,что большинство
  людей будут прощены Богом,ибо милосердию
  Божьему нет границ.
      У каждого человека есть шанс на веч-
  ную жизнь:проси Бога,молись Богу,доверяй
  во всём Богу,люби Бога.Нет любви к Богу,
  то проси:Господи,подай любовь к Тебе!


Рецензии