Марионетка Глава 2

- Максим, сегодня пройдём с вами тест. - София дружески улыбалась, а в уме навязчиво билась тревожная мысль: "Только бы я ошиблась! Только бы тест не подтвердил моих подозрений!"

- Вам нужно написать в строчку цифры от одного до десяти. Начинайте, пожалуйста. - кивнула ему ободряюще, положила перед мужчиной стопку чистых листов и обычную ручку.

... София обречённо зажмурилась: он продолжал писать цифры не останавливаясь! Исписал два листа и взялся за третий. Не спрашивая, для чего и сколько писать, взрослый мужчина с поспешной старательностью выводил цифру за цифрой, строчку за строчкой! Он не остановится, пока не прикажут или бумага не кончится.

- Максим, достаточно. Остановитесь.

Он сейчас же бросил писать и спокойно взглянул на неё.

- Максим, почему вы не спросили сколько нужно писать и сами не остановились? - задала вопрос в зыбкой надежде, что, всё же, ошиблась в диагнозе.

- Не знаю. Вы сказали писать - я писал. - ответил ей безучастно.

Надежда на ошибку в диагнозе таяла с каждой минутой. Первый раз в жизни она так сильно хотела, чтобы её подозрения были неправильны!

- Максим, кто вас направил ко мне и где ваш рентген? - она наблюдала за всеми реакциями пациента напряжённо и пристально - обманет, пожалуйста, пусть он обманет! Так сохранится надежда, что он по какой-то причине хитрит - это значит...

- Сестра, младшая. А рентген я где-то посеял.

Нет, он не обманывал, никаких признаков. Ничего, она сделает ещё тесты, попросит Кирилла и Алексея Петровича...

- Сколько лет вашей сестре, она работает, учится?

- Двадцать один ей, она - младшая. В школу работать устроилась, педагогом-психологом.

София непроизвольно кивнула - девушка заподозрила неладное с братом! Несмотря на совершенно иную специализацию педагога-психолога, что-то в поведении брата её насторожило.

- Максим, вы должны пойти сегодня в больницу, сделать рентген и принести мне его завтра на консультацию вместе с медкартой. Вы меня поняли? Завтра...

- Нет, завтра я не смогу - завтра мы с другом идём по делам. - перебил торопливо.

- По делам? Замечательно! - он чем-то интересуется, куда-то с другом идёт! Возможно... - Вы идёте развлечься или ваш поход связан с работой?

- Ни то, ни другое. У друга конфликт с одним человеком, надо его... вразумить. - с трудом подобрал нейтральное слово.

Но у Софии уже сработал сигнал тревоги - чутьё её не подводило.

- Ваш друг позвал вас подраться?!

- Ну... да. Мы всегда вместе, всегда друг за друга - он мой друг детства. Воевать только вместе со мной не пошёл. Да вы не переживайте, он мне вот дал... - мужчина с готовностью, чтобы она "за него не переживала", выудил из кармана... молоток.

"Друг детства... конфликт...воевать не пошёл... дал молоток..." - с ужасающей скоростью паззлы в её голове становились в картинку. Друг решил...

- Ваш друг знает, что вы консультируетесь у психолога?

- Да, я ему рассказал.

Друг решил подставить его! Сирена её интуиции взвыла на полную мощность.

"Марионетка... марионетка..." - пульсировал в голове голос Кирилла.

- Дайте мне рассмотреть молоток. - голос женщины был очень спокоен.

Максим беспрекословно отдал ей молоток. В этот момент от страшной догадки у Софии всё пересохло во рту и до тошноты сжался желудок:

- Он вам ещё что-то дал?

- Да, вот... - с простодушным видом мужчина порылся в кармане куртки и достал нож.

Нож с кровостоком - таким не режут колбаску!

- Какой интересный! Дайте, я тоже его рассмотрю. Кладите сюда. - она указала на стопку бумажных листов и сама удивилась, что руки её не дрожат.

Максим послушно протягивал нож, когда двери кабинета открылись - в проёме показался Кирилл. Мгновение - он оказался рядом, выбил нож из руки и скрутил бедолагу. Максим не успел даже пикнуть - не то, что сопротивляться!

- Кирилл, успокойся! - София вскочила и выставила плавным движением перед собой обе ладони, привлекая внимание. - Кирилл, это - мой пациент, он не опасен. Я тебе говорила о нём. - голос звучал спокойно и чётко, но Кирилла так легко не обманешь - он уловил лёгкую дрожь.

Посмотрел на неё огромными от адреналина зрачками: смелая и немного испуганная, как котёнок перед двумя сцепившимися волкодавами.

- Кирилл, он не опасен. Он хотел мне всё это отдать.

Сейчас, когда единственное желание защитить её перестало блокировать все остальные мысли, до Кирилла дошло: мужчина не оказал ему сопротивления. Он держал в руках безвольную куклу.

Марионетка.



***

... - Ты знаешь, Кирилл, кем я себя чувствую? - София, устроившись на коленях любимого, ласково и успокаивающе гладила его руку.

- Кем? - голос Кирилла звучал немного устало, но в нём уже слышались нотки умиротворения - то, чего София и добивалась.

- Я чувствую себя... принцессой! Не меньше! - лукаво мурлыкнула в ухо мужчине.

Кирилл легко рассмеялся - и от сердца у неё отлегло. Она боялась, что эмоциональная встряска подействует на него.

- Почему?

- Хм... - София выпрямилась у него на коленях с комическим возмущением:

- Ты сомневаешься в моей "принцессовости"?!

- Нет-нет! Как можно?! Ты - принцесса, с этим не спорит никто! - с лёгким смешком он поднял руки в жесте "сдаюсь".

- То-то же! - она "угрожающе" сдвинула брови. - Я - принцесса и у меня есть рыцарь, благородный. Он меня защитит от всего. - она вдруг трогательно ткнулась носом мужчине в плечо и прошептала:

- Кирилл, ты не представляешь, как важно знать, что тот, кого любишь, тебя защищает! Что есть тот, кто не предаст.

Их преподаватель когда-то сказал: "Любовь - это способность к самопожертвованию без раздумий." Кирилл бросился на Максима ни секунды не думая. Он хотел защитить её.

Кирилл улыбнулся, погладил её как ребёнка и понял: её предавали. В страхе новых предательств она построила стены вокруг души, чтобы боли ей больше не причиняли и плакала в этих стенах от одиночества, пока он не пришёл.

- Я - твой, я с тобой. - простыми словами подарил ей себя целиком, с бескорыстной щедростью любящего.

- Я - твоя. - София устроилась у него на руках поуютнее и пробормотала, ласкаясь к нему:

- Наверное, так в любви не признаётся никто, но... мне очень нравится!

- Мне тоже. Ты и сама ведь всё знаешь, мой маленький психологический асс! - в голосе было столько ласки и нежности, София даже зажмурилась, как котёнок - от удовольствия.

- Оставьте ваши шуточки, господин психиатр! - возмутилась наигранно.

"София, вы - асс!" - смутил её похвалой Алексей, приехавший по просьбе Кирилла забрать Максима на госпитализацию.

- Я не шучу. Диагностировать патологию воли, да ещё без всяких условий, весьма нелегко. Ты предотвратила непоправимое, понимаешь? Твой пациент мог сделать то, что невозможно исправить. Если бы "друг" сказал, что надо убить - он бы убил. - слово "друг" Кирилл почти выплюнул с брезгливым презрением.

- Кирилл, это так страшно - быть... марионеткой! Они же беспомощны и беззащитны перед людьми! Максима предал друг детства - он хотел подставить его! Мне кажется, Максим так и не понял, что произошло. Я так хотела, так надеялась ошибиться с диагнозом! - голос Софии горько затих, девушка всхлипнула от бессильной жалости.

Кирилл ласково обхватил ладонями её голову, нежно погладил пальцами щёки: как остро она сопереживает... Немногим так искренне жаль жителей мира искажённого восприятия. И если не будет таких, как она...

- Знаешь, что я сейчас понял? - голубые глаза лучились любовью. Как ему удалось приручить это чудо?! Он защитит её, заплатит любую цену за счастье!

- Что? - взгляд коньячного цвета со смелой доверчивостью нырнул в глубину его чёрных, как Бездна, зрачков.

- Мне повезло!



(с) Вероника Джамбек

6. 11. 2022


Рецензии
Очень красиво описаны отношения Софии и Кирилла!.. Я рад, что Кирилл, который в "Манипуляторе" появляется только под занавес, в новой Вашей повести играет такую большую роль. Повествование интригует. Пациента отправили на госпитализацию, но, кажется, все только начинается... Действительно: патология воли - это страшно.

Степан Станиславович Сказин   15.11.2022 18:17     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Степан! Рада, что вам понравились герои - я к ним тоже прикипела.)))

Вероника Джамбек   15.11.2022 21:46   Заявить о нарушении