Лучшие в аду - это про солдат

Хотя я и про ад с удовольствием бы посмотрела.

Фильм не имеет политической подоплёки, как пишет их официальная группа. Идея фильма родилась из поговорки - солдаты, защищая Родину, попадают в ад, но они исполняли свой долг.


У фильма отзывы  - прекрасные. Я жалею, что Алексей Серебряков там не снимался, но когда артисты обращаются к моему сословию - историкам, это приятно. Тем более такие как мой бывший - Алексей Валерьевич Серебряков.

Ад - в военной терминологии - место военных действий.

Не точное цитирование Лайтойллера, второго морского офицера  с Титаника- "Существовало два ада на Земле - Титаник и Дюнкерк".

Можно так сказать о заварушке, которая была в Отечественную Войну в России и гражданская война 1917 -1923 годов была адом. Ад - это военная мясорубка.

Наверное, у меня просто отец военный и бабушка партизанила, но от молодого поколения слышать о том, что про войну снимать - не надо. хотя я в их группе нечто подобное припоминаю  - на фильм Сергея Пускепалиса крылья -  в общем оборались, чуть ли не обозвали Пускепалиса моим женихом - тут же объявился Алексей Валерьевич Серебряков да будет всем известно - я была в шоке.

Ребят, я не пойму, что надо снимать, чтобы понравилось поэтам? Артём, да я полагаю что Смолицкой надо снимать - Любовники - тоже самое, что и дуэлям. 


Рецензии