что такое кринолины? Кринолин объект сатиры

Артём, да я вынуждена это написать - из-за одного момента.

Я не поняла, почему у Марии Синельниковой - снесло крышу от мюзикла Мужчина моей мечты? Правильно, девушки любят Ди Каприо, я Алексея Серебрякова, до возвращения Алексея Серебрякова - я думала что этот мюзикл про них и Ди Каприо.

Сергей Георгиевич, да вот - Литягин подаст в суд на автора, за то что автор  написал фактическую правду. Мужчина моей мечты - мюзикл про кино, а как думают поэтессы  - мне по фиг, тем более девушка преподаёт театр.

Кстати, там посещение элитного концерта - говорит само за себя. Мы что-то с ребятами решили - военные, кстати - что нам интересен Штрафбат Алексея Серебрякова - а Мария прям попёрлась на концерт.

 Криноли;н (от лат. cr;nis — «волос» и лат. l;num — «лён») — изначально жёсткая льняная или хлопковая ткань с основой из конских волос, позднее — жёсткая структура, предназначенная для придания юбке требуемой форм.


Кринолин зачастую становился объектом сатиры; его сравнивали с клеткой, в которую заточена женщина[2], его диаметр (до 180 сантиметров[3]) мог создавать проблемы в проходе сквозь дверные проёмы. При падении или неудачной попытке сесть кринолин мог выгнуться в обратную сторону, а конструкцию в целом было трудно перевозить в багаже.

Наконец, кринолин был опасен, так как его владелица не всегда могла отследить его края: например, в 1857 году корреспондент New York Times описал случай, когда загорелась одежда вышедшей на улицу девушки. Под край её платья в кафе закатилась сигарета, но пожар не разгорелся из-за отсутствия кислорода, пока девушка не пошла по улице. Прохожие помогли девушке, и никто не пострадал.

Один раз кринолин попутали с клеткой для попугая.

Сейчас кринолины используются в некоторых свадебных платьях.

Уважаемая Маша, что Вы имели ввиду?


Рецензии