Метро 2033 - проект фильма. Реж. Егор Баранов

Да вот  - Татьяне Брюхановой  - а то Вас не читают?

на фото снаряжение Метро 2033 - я им говорила.

Ага Надежда Блохина или это одно и тоже лицо с Калгановой чёрт их знает - у них 1000 фейков- извините если ошиблась - при таком количестве фейков -имею право.

Просто снаряжение не нарисовал никто - ну у любимого Алексея Серебрякова полно военных фильмов - я ему Вселенную Метро только желаю.

В принципе мне   интересно.


«Метро; 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. Выпущен издательством «Эксмо» в 2005 году и переиздан издательством «Популярная литература» в 2007 году. На европейском литературном конкурсе «Еврокон» роман назван «Лучшим дебютом» 2007 года.

Меньше чем за три месяца тираж переиздания в 100 тысяч экземпляров был полностью продан, издательство выпустило дополнительный 100-тысячный тираж, который был распродан менее чем за год к маю 2008 года, третий тираж составил 50 тысяч экземпляров. Одна из презентаций прошла в рассекреченном бункере Министерства связи на Таганской на глубине 60 метров. Роман также лёг в основу компьютерной игры Metro 2033.

Может, мир Метро возьмёт Алексей Серебряков - кстати, у них намёк в Либерии  - где они по подземке идут. Я сочла и фильм - и игру Алексея Серебрякова - гениальной.

Гордая я. Может, и из соображений девушке понравится - действительно почему бы и нет? Я - зритель, он - артист. Как артист - берём и заворачиваем в подарочную упаковку. Алексей Серебряков - гений. И давно любимый.

Да я знаю какая там одежда - ч ё мне поэтессы несут? Мода эры Титаника вообще разделялась на тонкие эпохи.

Титаник был начат в 1908 году, погиб - в 1912. За это время в Великобритании сменилось три эпохи и два короля. При этом самая короткая - Эдвардианская - даже не смотря на то что она короткая - оставила яркий след в истории британской культуры.

Я люблю историю. Алексей Серебряков, видимо тоже. Если барышня Мария Синельникова Вам льстит, театру лестно - но я сочувствую.

Мари Козлова права в одном. Главное - искренность.

Мне эти миры нравятся искренне - и Алексей Серебряков - до дрожи пальцев на клаве, когда набираю текст.

Теперь по проекту фильма. Татьян, надеюсь Вас больше порадуют чем Чернобыль Даньки Козловского, хотя в принципе хоть и спёрто у Алексея Серебрякова - его ранний Распад и сделан такой чуть тупорылый подход к Титанику - ныряли под водой - сыграно душевно.


Первые сведения о российской экранизации романа «Метро 2033» появились на онлайн-трансляции телеканала ТВ-3 в социальной сети «ВКонтакте» 23 августа 2019 года. Было объявлено, что концерн «Газпром-Медиа» приобрёл права на экранизацию книги Дмитрия Глуховского. Продюсерами выступят Валерий Федорович и Евгений Никишов («Чернобыль: Зона отчуждения», «Гоголь», «Аванпост»). Позже к ним присоединился Иван Голомовзюк («Перевал Дятлова»). Производством картины займутся Premier Studios (на день трансляции называвшаяся ещё ТНТ-Premier Studios), телеканал ТВ-3 и кинокомпания «Централ Партнершип»[2]. В дальнейшем место «Централ Партнершип» заняла кинокомпания «1-2-3 Продакшн», которой принадлежит студия Premier.

Первоначально планировалось, что Дмитрий Глуховский выступит только как консультант и креативный продюсер проекта[3]. Он общался с первым сценаристом и обсуждал с ним важные для адаптации детали[4], однако сценарий не был принят продюсерами, и к февралю 2021 года автору романа предложили написать сценарий лично[5].

В интервью якутскому каналу «Якутия-24» 10 апреля 2021 года Дмитрий Глуховский заявил, что закончил первый черновой сценарий к фильму и выразил надежду, что у этой версии будет более удачная судьба, чем у предыдущих[6].

19 мая 2021 года на очной защите проектов в Фонде кино были представлены концепт-арты студии 1-2-3 VFX, объявлены ещё один продюсер (Иван Голомовзюк), режиссёр и новая дата выхода[7]. Заявленный бюджет — 700 млн ;, ещё 150 млн ; планируется потратить на маркетинг, причём к продвижению компания подойдёт ответственно, в пять этапов, включающие в том числе прозрачность съёмочного процесса и допуск к съёмкам заинтересованных лиц

 


Рецензии