Я тебя любила и простила

Я любила мой
Экс- любовь...
Мой бывший
Как Изольда Тристана
Как Джульетта Ромео
Как Фантагиро Ромуальдо
Но мы расстались
Ты не оценил
Моей любви...
Ты вытер ноги
Об мою душу
Нагадил в любовь
И сердце плачет кровью
Ты потерял свое счастье
Омыто слезами
Твоей нелюбовью
Ты сказал
Что не скучаешь
Не любишь не ждешь
Мне больно
Пишу и плачу
И слезы целый океан
Ты феврале
Делал предложение
Дарил букетов цветочков мне
Говорил что не мыслишь
Жизни без меня
Что любишь меня
Больше чем себя
Оказался это сиреневый туман
Который похож на обман!
Добившись моей доброты и любви
Ты перестал меня уважать
Стал лишь
Об меня ноги вытирать
Я отпускаю тебя
Мой Любимый
Это прощальное письмо
посланное тебе
Я более строчки
НЕ напишу в твой адрес
Я буду ждать нового мужчину!
Который лишь меня полюбит
Лишь меня...
Для которого
Я Богом Создана...
А наша Love - Story
Закончена...
Ари ви дер чи
Пока !!!
Будь Счастлив...
Тока без меня
Я любила и прощаю тебя...


Рецензии