Енот и красивая береза в ноябре

             ***

Сначала енот увидел лису. Но лиса оказалась березой. Она была еще вполне бронзовой, хотя больше таких деревьев нигде нельзя было увидеть. Ноябрь же, почти зима. Енот смотрел на березу и влюблялся в нее. А береза говорила ему, что если бы он ей приснился, она была бы счастлива. Но енот сказал ей, что если он приснится березе, то уже никогда не выйдет из ее снов, и будет вечно только в них, ибо это единственный способ быть с ней. Сплю я, или не сплю; это грёзы от берёзы, или берёза от грёзы? - произнес енот. А как ты хочешь, - спросила его береза. Я хочу быть морским атласом весом в шесть килограмм, - сказал ей енот. Это же скучно, ты не сможешь сам себя изучить, - возразила прекрасная береза. Да я и не собираюсь себя изучать, это было бы ужасно. Я засну, если буду огромным морским атласом, и на моих страницах будут перекатываться волны, и расширяться океаническое дно. И тогда мне приснишься ты, растущая в облака прямо из сердца океана - так говорил енот, пока не замолчал, свернувшись колечком под березой..


Рецензии
Задремал енотик и увидел дивный сон - вечно золотую берёзу с резными листьями. Красавица отражалась в спокойной воде озера. А на берегу сидел юный золотисто-шоколадный енот и удил рыбу. Пели птицы, было очень тепло.
Во сне енот Листик побывал в южной Флориде. Она ему очень понравилась.

Анна Гиацинтова   09.02.2024 18:59     Заявить о нарушении
Даже во Флориде.. огого.. А не жарко там? Кажется, этот енот не любит жаркий тропический климат..

Боб Жмуркин   09.02.2024 19:31   Заявить о нарушении
Да здравствуют еноты!

Боб Жмуркин   10.02.2024 01:53   Заявить о нарушении
Да! Да!
Дивные создания. Интеллект, музыкальный слух, доброта.
Желаю всем добрым людям познакомиться с енотом.

Анна Гиацинтова   10.02.2024 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.