Гадя Петрович Хренова

"Мастерицу" нашего цеха звали Надежда Петровна. Как и положено любому мастеру, она была горласта и всегда недовольна. А если к этому добавить ещё такую чисто женскую черту, как заполошность, то надо сказать, что Петровну побаивались даже матёрые работяги.
Мы, кто был помоложе прозвали её Гадя. Как в той знаменитой КВНовской сценке. "Погремуха" эта прижилась. Звали, естественно, за глаза. Иногда просто Гадя, иногда, если уж сильно достаёт-Гадя Петрович Хренова. Знала ли Надежда Петровна, что мы так её называем? Думаю, догадывалась.
Сдал нас ей, как стеклотару, недавно устроившийся в цех, слесарь Саня Серёгин. Саня был серьёзен, КВН, как выяснилось позже, никогда не смотрел и был наглухо дремуч в в вопросах пролетарского юмора.
Проработав несколько дней, послушав наши разговоры, Серёгин решил подружиться с мастером.Памятуя бессмертную истину Дейла Карнеги о том, что для человека лучшая музыка- это звук его собственного имени, он подошел к Надежде Петровне и как ни в чём ни бывало спросил:
-здравствуйте, Гадя. Мне сверло на 12 нужно.
Брови "Гади"-Надежды Петровны, от удивления поднялись чуть не до затылка, что автоматически повлияло на её слух.
-чтооо?-с клёкотом переспросила она -как ты меня назвал?
Серёгин понял, что только что подписал смертный приговор себе и нам заодно.
На него было жалко смотреть
-ошибочка вышла -пробормотал он.-это не вы это другая , та которая..
На Надежду Петровну, наоборот, было смотреть не жалко, а страшно. Она даже как-то увеличилась в размерах.
Если убрать мат из её страстного многонога то "Гадя " сообщила нам, что убивать всех она будет долго и мучительно, и что новенькие слесаря несколько приглуповаты, и она очень устала от всех нас.
Когда Петровна устала орать и ушла, видимо, чтобы выбрать холодное оружие, для убийства неугодных, мы поинтересовались у Серёгина, что за номер мы сейчас видели в его исполнении ?
На что Саня уныло ответил:
-я думал, её так зовут. Может редкое имя такое..

P.S Сверло на 12 Надя Серёгину всё же выдала.


Рецензии