Океан жизни

 - Хорошее приносит нам долгую радость
   Плохое  приносит нам долгую грусть
                (Р. Бах)

   Каждый день, как открытие чего то в этом мире и в себе.
На улице метет метель, завьюжила, закрутила снежная пляска и то же самое происходит в душе. Сегодня в вагоне метро напротив меня сидела молодая семья, вроде ничего особенного, но глядя ни них рождались мысли о твоей семье, о тебе...
   
    Как будто какое-то облако окружало их от всех остальных, их малыш мирно спал, покачивая ножками, как то осев немного ,прижавшись к маме с папой. А родители о чем то говорили периодически поглядывая на малыша и каждый их взгляд сопровождался улыбкой. Было ощущение , что они одно целое, они были вместе по настоящему. Было как то спокойно и верно в душе этой семьи и я чувствовала тоже самое. Мне рано или поздно нужно было понять все это по настоящему, до трепета, до озарения. Ведь у вас тоже семья! Это же прекрасно!
   
 
   Семья- это тот же корабль, когда он построен на совесть и с любовью и есть надежный капитан, который верит и в свой корабль, и в свою команду, и в курс по которому идет - корабль будет на плаву и дойдет до любого причала. Да, бывают шторма, бывают пробоины, но это же не причина для ухода с корабля или замены команды - просто это работа, это труд для того чтобы оставался смысл всего маршрута. В этом и есть скрытая сила семейного "корабля". А тем кто на берегу совсем не обязательно знать что творится в трюмах и как смертельно бывает устал капитан и вся его команда - для окружающих лайнер сверкая белизной проходит мимо.
    

    Океан жизни порой бывает суров и беспощаден, всякое бывает. Бывает  семейные корабли разбиваются о скрытые ледяные Айсберги обид, о коралловые рифы раздора и тогда выброшенные в бездну люди на шлюпках, а порой и в плавь терпят страдания пока доберутся до берега или пока их не подберет чужой красивый корабль. И это само по себе бывает ужасно, потому что они вроде и спаслись, но счастливы ли стали на чужом корабле.. И порой свое счастье люди связывают только как раз с теми бурями и латанием пробоин на своем родном корабле. И это тяжкий труд вспоминают с благоговением и часто бывает так, что они вновь строят свой корабль в том даже составе и дают ему прежнее имя, но разница лишь в том, что они сильнее прежнего берегут свой корабль и более бдительнее на мостике капитан.
 





   
    Так вот и ты мой "капитан", иногда сходишь на берег, потому что знаешь я тебя здесь жду!. А потом опять на свой корабль, ведь кораблю ты тоже нужен, и команда проверена , верит в тебя, чтобы идти дальше своим курсом. А я остаюсь на берегу чтобы ждать, чтобы тебе было легче в море. Наверное все так, а может и нет. И сегодня я полюбила твой корабль и не могу желать ему плохого, ведь он создан тобой же, ты любишь его, значит он дорог тебе не смотря ни на что, на нем близкие тебе люди с которыми ты прошел ни один шторм - это очень серьезно. Я знаю, не мне судить обо всем, что я сейчас говорю, но все эти мысли родились сегодня за какие-то 20 минут по пути домой, глядя на чудесную семью в вагоне метро.
    Верю в тебя! В твой корабль верю, в команду твою! И курс твой наверное верный.
    А то, что все сложилось именно так, так это не наша с тобой вина.
    Я слишком поздно к тебе пришла, я опоздала на много солнечных дней, на много снежинок и осенних листьев - много всего было без меня. Человеческие отношения самые сложные в понимании жизни. Сколько пришлось пройти, скольких людей повстречать, сколько раз ошибаться и принимать за истинное совсем ложное, чтобы судьба подарила такую встречу! И нет в мире ничего случайного.
    Есть океан жизни, есть корабли, есть бури, есть берега - а значит мы в пути!


Рецензии