Мировая, не мирная-Амирека, аминь

Кто дал тот камень преткновения как нам обновление, в смелости очнуться, благодарим тот начальный Рим, союз был нерушимый и все смотрят на Россию-такая территория, но не терроризм в ней был, а коммунизм в неспелом социализме. Африка говорила аф, не оф как начинала Германия-до свидание. Почему немцы, а не германцы в той стране как русские становятся россиянами теперь из-за американцев.

Аминь-камень, АИ-АЕ-ИЕ-ПИТЕР-КИЕВ, почему и написала Амирека вместо Америка, непонятная мера мира как камень преткновения, если понимать конституцию свободы той статуи-человек, твоё тело купи-продай как прошлое дай. Аминь и мина, оружие слово, но не снаряд, что начал наряд. Образование к этому и вело, словесно защищаться, но не ругаться и чего пугаться? Молния вместо пуговиц, попугая нет и тень двойного значения слов выручает.

Некий трюм в трюмо то даёт, двойное дно в зеркальном отражение, святости с учёностью как было вчера, 5 ноября 2022 в городе Домодедово, днём был включён электрический свет и памятник Ленина посередине города. Я ела мороженое в кафетерии и покупали очень много мороженного одни люди, как будто приехал дед мороз осенью, не летом и до зимы ещё один месяц, а до нового года два.

Корабль и рубль-руби, Питер начал-зачем и вместо трубы трубка, в чем поняла кадил как кандидат той науки был диктант, не сочинение, может быть изложение, которое излагали и ложь не убирали, что в словах той основы хорошо зацепило. Рубль-лист осени, оживи и дали капусту. Доллар той доли ларец, не поняв сундука и чайки в чайнике, что кипит, жёлтый, не зелёный лист сильней, если брать истину, убирая тину. Бумагу начал Китай и божья суть восстанавливает как останавливает то былое.

Пилат-платье, Питер-корабль и Пифагор-число, Амирека-Нил в чернилах начинает. Река, не море как океан-окей к хоккею идёт как тающий лёд, Китай. Никогда не думала, что Россия вновь прорвётся, что и хотела в 1990 году-Польша как платье той одежды, а надежда кроется внутри как то три сотри. Ёлку наряди, не поняв намёк той игры в игрушках, мёртвых и живых тел, принеся гроб, так как это похоронное дерево. Простоквашено-не рубили, зачем йогурт как йогу той Индии

Боль событий-эта соль, ничего не изменю, но сама не утону. У Христа была мать и жена его стала церковь, вместо матери у меня муж и мы ещё не разведены, есть сын тех семейных трусов, что стали шорты, не совсем мой шарф-шарм в том мотание, что хотел мой отец и в нём поняла сундук, не ларец как дед, отец моей матери. Род хорошо смешали и не крови толк в том был, что начал Гитлер-здесь просто ловушка у ушка страха, а страховка была морковка для зайца.

Как легко людей обдурить, которые не имеют своего ума и постоянно от чего-то зависимы, в том их слабость, что у Христа получился смелый и не совсем спелый поступок из-за Марии. Дева-Ева и дробь, мать-жена, начинает дочь-сестра, подруга того круга, ругает курага как изюм в сушёном винограде-что за вина? Порядок нужен, но здоровье в долгожительстве не от денег, а от чистой совести зависит, той вести, что хорошо показали в кино как теории написали, а в реальности все в виртуальности и молчат как то учат.

Легко убить как за деньги купить, тело без души, что начал Кощей-иглу сломали. Пугачёва с Галкиным-Израиль, то и показывают, о чём Гоголь писал-мёртвые души. Бабу Ягу того снега поняла у снеговика, став снежной и Снегурочка как курочка той ручки, вместо посоха дед Мороза стала роза, что не понял Шатунов в шатуне, штаны мне вместо той юбки из-за двойственности людей. Шатуном называют бурого медведя, который по той или иной причине не успел накопить достаточного количества жира для спячки и в механике та деталь, ль в оживление, чтобы починить как дать тому нить. Роза говорила о цвете того света, ёлочка гори, сколько запутанных смыслов мысли, русский язык тем богат, но ещё дремуч и могущество в просыпание есть. Жир-ир, не кровь, а белое как былого сна.

Построили мировое, не мирное общество. Мировое как семя мирному, для зёрен и плевел, деньги не спасут, а долгожительство в молодости, то докажет реальным путём без медикаментов и операций. Сказка, но как сказать.


Рецензии