Где выход? Для какого сознания?

По другому мыслить не умея,
Я творю лишь то, что скажет Фея.
Фея ж это вся моя Природа...
И весь свет, сходящий с небосвода.

Мир стоит сейчас в преддверье ада,
Жизнь людей идёт не так, как надо.
В рабстве что... ходить мечтают люди?
Чтоб потом лечь тушками на блюде?

Раз сказал мне враг:
"Всегда так было!"
Как же прозвучало это мило!
С той поры дней много пролетело -
Прямь ОНИ и жмут нас оголтело!

Право же, и выйти из позора
Людям не даёт "святая" ***а.
Без сплоченья можем мы быть стадом
И к чужим лишь двигаться парадам!

А сплоченья нет без осознанья,
Что людская жизнь - и впрямь баранья.
Можно ли "животных" клёклой кучи
Вывести на пик борьбы кипучей?

Вот же и пришёл я, злом гонимый,
К русской нашей тьме несокрушимой!
Всяк медведь сидит в своей берлоге -
Он по общей не пойдёт дороге.

Что тут можно сделать с дядей Федей,
Коль идёт охота на медведей?
Дядя Федя будет, и не пьяный,
Со своей лишь "париться" поляной!

Что ещё, об этом всём мозгуя,
Людям пожелать теперь смогу я?
"Только духом... совестью расти!!!"
А иначе... как их тут... спасти?


2020 г.


Рецензии