Молитва-определение границ личной собственности

МОЛИТВА-ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 06.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пора пришла границы вновь узреть, где ты вольна, где каждому Отец дарует твердь. Где властелином судеб является призванье, дано что каждому и каждый будет жить во гневе иль беде, но в твердом осознаньи, что он лишь правит жизнь свою, не кто-то там, извне. Границы личной собственности правят, их постоянно правят по Родам, дитя. Они сегодня и кривые, и косые, челядь знает, где у графьев меняются на злато полюса. Пришла пора измерить все это и канет тогда здесь в Лету злобное письмо. Границы личной собственности станут вольнее и ровнее, будут Матрицы и Ангелов перо.
Читай такую ты молитву десять суток, коль ты не можешь все свое собрать в одно. Коль постоянно кто-то лезет в твою собственность. Минута и снова кто-то хочет отобрать или командовать по жизни. Чрез нее, минуту эту, ты увидишь сонно, кто именно тут хочет вновь забрать твое. Он забирал уже, сейчас же мудро поступи, моли чрез злато выровняй себе границы. Будет звездно, то значит, каждый тут получит Ангела и общества житье.
Отец, прошу границы собственности всей моей скорее показать. Прошу, где рвется, снова укрепить и дать мне понимание чрез Рать, кто я и где мои границы через твердь. Прошу тебя, Отец, убрать вампиров всех. Успеть хочу я выучить уроки Бытия, что через собственность даешь ты. Пусть моя родня скорее тоже тут получит каждый, и свое. Прошу тебя, Отец, ты раздели границы все, пусть каждый вновь получит важное, но не чужое, только лишь свое чрез Я. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть Свет. Там Род твой очертит границы собственности через тысячи побед. Увидишь и свои границы ты сполна. Проси, чтоб каждый раз тебе сопутствовала Красота-весна.


Рецензии