Доктор

    Доктор


    - Здравствуйте, что вас беспокоит?
    - Доктор, посмотрите, у меня тут рана на доброте, а вот ссадина на доверии.
    - Вижу. У вас тут ещё растяжение терпения и вывих понимания.
    - Апчхи!
    - Ой, да вы вирусом печали заразились. Держите платок.
    - А ещё мне кажется, что у меня мир сломался.
    - Сильно?
    - Больно.
    - Ничего, пройдёт. Потерпите.
    - Шарлатан! Диплом, наверное, в переходе купили? Я буду жаловаться! Как ваша фамилия?
    - Моя фамилия - Время.


Рецензии
Замечательно! Прочитала с удовольствием и на одном дыхании. Благодарю Вас.

Рублева Лариса   15.03.2024 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо)

Ирина Играева   15.03.2024 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.