побег из колонии часть10

Смотрительница, сопровождавшая меня, на какое-то время прикрыла глаза. Пристально наблюдая за ней, я сделал несколько осторожных шагов к выходу из вагона. В этот момент, скрипя тормозами, поезд начал сбавлять скорость перед железнодорожной станцией. Не задумываясь о последствиях, под влиянием какой-то силы, заставившей меня выпрыгнуть из движущегося вагона, я, подхваченный страхом преследования и последующего наказания, бежал, перепрыгивал через рельсы, петлял, как заяц, между вагонами стоящих поездов, и выбежал за пределы железнодорожной станции. Не знаю, гнались за мной преследователи или нет, но я был так напуган своим поступком, что решил бежать по шпалам, не зная сам куда. Каждый раз, услышав звуки приближающегося поезда, я прыгал через рельсы, скатывался с насыпи и во всю прыть убегал подальше от железной дороги. Ноги несли меня так, будто был я намерен мчаться через всю бескрайнюю степь Хакасии. Юркнув в кусты или спрятавшись в болоте за кочкой, я напряжённым взглядом провожал каждый проходящий железнодорожный состав. И когда последний вагон, удаляясь, превращался в маленькую точку, я вставал, стряхивал с себя ржавую болотную воду или прилипшие прошлогодние листья. Бегом возвращался к железной дороге и по шпалам продолжал свой путь, отдаляясь от колонии для несовершеннолетних преступников. Двое суток пути по железной дороге в неизвестном направлении отразились на моей внешности и здоровье. Я был физически ослаблен, похудел. Ноги сами привели меня к дому путевого обходчика.


Рецензии