Прецедент

    Я с ненавистью смотрел на экран своей громадной телевизионной плазмы, висящей напротив моего рабочего стола. Морда этого узкоглазого китайского правителя все ещё не появлялась, хотя со времени оговоренного начала нашего общения прошло уже больше десяти минут. Наконец-то фоновая заставка в виде изображения Великой китайской стены, моргнув, исчезла, и появилось изображение как всегда по-восточному невозмутимого лица моего визави. Наплевав на дипломатический протокол я, еле сдерживаясь, чтобы не перейти на великий и могучий, что всегда оказывало парализующее воздействие на моих подчинённых соотечественников, взял с места в карьер:
- Ты что творишь?!!! Какого дьявола китайские войска ночью вошли на мою территорию?! Совсем долбанулся в своём Пекине?! Или думаешь я буду раздумывать как прежде, прежде чем поджарить твой миллиард желтозадых?!
   После паузы для перевода моей тирады лицо этого кретина даже не дрогнуло, ну оно и понятно. Эта скотина была готова к такому разговору. Я и не думал, что он будет отрицать очевидное вторжение на территорию Дальнего Востока своих армий, которые как тифозные вши расползались все дальше и дальше от границ, практически не встречая сопротивления наших войск, так как личный состав их на этом направлении был уже ниже критически необходимого в связи с потребностью в людских ресурсах Западного фронта.
   Я увидел, что уголки рта его дрогнули в практически незаметной для постороннего глаза усмешке. Однако ж я за эти годы достаточно хорошо изучил эту азиатскую лису и ошибиться вряд ли мог. А его ответ, донесенный до меня безэмоциональным переводом, только подтвердил правильность моих наблюдений:
-  Видишь ли, мой бывший друг. Я не сделал ничего, что  нарушало бы правила игры, установленные тобой. Мы в полном праве защищать интересы наших людей, которые давно уже преимущественно проживают на этой территории. Они долгие годы  не имеют прав, которыми должны обладать как коренные жители этих земель, в свое время незаконно отошедших к Российской империи. Сейчас настало время восстановить историческую справедливость и даровать им защиту своей Родины! Кстати, тебе уже доложили о захвате твоего любимого бункера в горах недалеко от бывшей нашей границы? Так что теперь от наших и американских зарядов отсиживатся тебе придётся в своей любимой столице! Если вообще твоя разложившаяся армия будет еще подчиняться  в этой последней и бессмысленной драке...
   Эта  рожа теперь просто лучилась от сознания своего превосходства. Говоря мне в лицо эти гадости,он, наверняка, получал большое удовольствие от такого удара в спину своего бывшего партнёра.
  - Ты же сам установил правомерность такого международного поведения. У юристов это называется прецедент. Да собственно ты и сам знаешь. А если нужно будет согласие на присоединение новых земель к Китаю, то вскоре оно будет получено. Уверен, что народ однозначно проголосует за это. Так что... Прощай.
    Экран, снова мигнув, погас. На нем на мгновение вновь появилась стена, которая тут же исчезла, сменившись рябью помех. Я сидел, вцепившись в подлокотники кресла. Голова грозила взорваться от чудовищного напряжения. Нужно было что-то делать, что-то решать. Не собирать же для очередного формального заседания сборище этих подхалимов, наверняка уже разбежавшихся по углам как крысы.
   Засветился красным сигналом селектор срочной правительственной связи. Я, действуя медленно как во сне, чтобы не спровоцировать дальнейший взрыв кровянного давления, вдавил клавишу приёма:
-  Господин Президент! Зафиксировано вторжение войсковых соединений на границах Калининградской, Ленинградской, Псковской областей, а также Южного федерального округа! Губернаторы ждут распоряжений... некоторые на связь не выходят! Военные округа не могут оказать действенного сопротивления! Ждём Ваших распоряжений!
   Я также медленно выключил селектор. Сознание туманилось и отказывалось служить мне. В нем, казалось, большими буквами проявлялась яркая надпись - ПРЕЦЕДЕНТ...


Рецензии