Борис Викторович Савинков - обиженный историей

Ну вот вечно Борису Савинкову достаётся.

Артём прав-  некоторым хочется саморекламы, я не буду этих мудаков рекламировать.

Просто я за Бориса Савинкова получаю всегда от Александра Литягина и его приспешников - просто уже надоело. Я прихожу в любимый театр, а там всякая фигня происходит. Ну пусть не красится Борисенко под Донну Розу - от девочек такого не получит.

Всё-таки если артист промахнулся с имиджем, это не беда автора что не понравилось. Беда автора, что есть такой артист.

У Алексея Серебрякова с имиджем всё в порядке.

Артём флюидно прав - речь идёт о фальсификацией некоторыми исторических фактов. Я как историк - поддерживаю чистоту вопроса в этом отношении.

Если украинцы повесили столько-то мирных жителей, то почему, обеляя украинцев, надо говорить о том, что этого факта не было?

В Воронеже вон было что-то плохое с венграми - что я не пойму. Но зверства воронежцев в этом вопросе - об этом говорит венгерское кладбище.



И ах да - Александр Литягин не мужчина моей мечты. Я и Мария Синельникова разные люди - и я поддерживать Марию не собираюсь.

Да, Артём это была реклама како-то произведения 


Рецензии