Чифра Я самая-самая

  В моей истории "Шахматы — чёрный ящик цивилизаций" (http://proza.ru/2020/07/04/1121), где ЧИФРЫ появились впервые и как понятие и как воплощение, 32-я чифра - это Король.
     Это не только одна из шахматных фигур.

         Чёрный Король —
вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование.

   

   Вот что о нём поведал Льюис Кэрролл:

"— Если этот вот [Чёрный]Король вдруг проснется, — подтвердил Труляля, — ты сразу же — фьють! — потухнешь, как свеча!
— Ну, нет, — вознегодовала Алиса. — И вовсе я не потухну! К тому же если я только сон, то кто же тогда вы, хотела бы я знать?
— То же самое, — сказал Труляля.
— Самое, самое, — подтвердил Траляля".

    Подобрать графическое начертание для азбучной чифры "Я" мне было несложно.

     Ведь вторая половина азбуки РЦЫ фигурно полностью повторяет первую половину, отличаясь друг от друга лишь цветом.
     А значит "Я" графически повторяет "П" (Китайский иероглиф "колодец" http://proza.ru/2022/11/04/788 ).

   Только у чифры "П" серединная клетка светлая, а у чифры "Я" тёмная ( см.фото перед заголовком).

    Глядя на колодец-октоторп, вспоминаешь, что я — это самое близкое каждому из нас личное местоимение.
     К которому применима индийская мудрость (из http://proza.ru/2022/10/25/384):

  "Опуская бадейку разума

    В мутный колодец печалей

Чистую влагу радости
Черпает мудрый".

      А перекрещенные пальцы ладоней
 мудры счастья  могут изобразить форму колодца.
     Или решётку, за которой заточены все узники сна Чёрного Короля?!

      Об этом же можно сказать и более велеречиво, как, например, наша современница, Елена Алтынникова:
     "Величайшая иллюзия [нашего времени]  Делаю-Получаю.

   Кем она была создана, навязана и поддерживается? 

     Конечно, нашими любимыми Сущностями различных цивилизаций, которые питаются в теле человека энергией, порожденной желаниями, сливающейся через делание (не через творческое проявление, а через НАДО)...
      Эффективное Можество — это не делание, а творческое проявление. Когда ты делаешь только то, что наполняет тебя Радостью, когда ты испытываешь Вдохновение". 

      В нашей личной власти всё же  выбор есть: жить в навязанной нам иллюзии; или творчески её создавать.

        Перефразируя Бисмарка: "Если не можешь победить врага, возглавь его" и Суворова: "Если ты не можешь предотвратить безобразие, нужно его возглавить", - приходишь к универсальной формуле нашей эры:

   "Если  не можешь предотвратить - возглавь!"

        Принято считать, что "Я" — последняя буква в алфавите.

   Отнюдь, в азбуке РЦЫ "Я" — Чифра самая-самая, насыщенная  высочайшими вибрациями.

   

   Про связь чифр с вибрационными откликами гексаграмм придётся рассказать отдельно.

   . . . продолжение следует  . . .
   


Рецензии