Железо

В 2006 я купил Газель. Дабы офисный планктон окончательно не выел мне мозг, ну, а карманы все-таки наполнились реальными грошами, а не виртуальными обещаниями белокурой директиски, я наконец-то решился круто изменить свою жизнь. Каждодневные бесполезные планерки, нервические терки с контрагентами, командировки в Тьмутаракань – все это достало окончательно и бесповоротно! Больше восьми лет в сфере продаж, долгий путь от торгового представителя до руководителя регионального подразделения, прыжок от торговли с колес в мягкое кресло регионального управляющего – аллюр ведь, не иначе! Но, увы! Дебют был хорош, но вот эндшпиль… Почему? Отчего? А непостижимы благие намерения херувимов смердящему люду! «Непостижимы пути», да и сказочке конец! И вроде успешно, и вроде нарядно, и вроде красиво все для стороннего ока, и, вроде тешат душу рекорды и объемы реализации хозяйского добра, и, вроде полна мошна, но… В общем, терпению "ждуна" пришел полный Abschlus (конец нем.)!
За год до вышеописанных событий, батя мой, зарегистрировав ИП, уже проторил дорожку в мир столичных грузоперевозок, в связи с чем мне оставалось лишь пойти по стопам отца-основателя, тем более, что и его опыт оказался более чем успешным. Лишь самая малость отделяла меня от «харакири» по доброй воле – оторваться с корнем от постылых  white collar (белые воротнички англ.), и обзавестись собственной грузовой «антилопой». Cделать это я мог бы и раньше, когда вместе с отцом впервые посетил офис московского клуба водителей-профессионалов.
- Миш, а ты не собираешься к нам? – окинула меня опытным взглядом Валентина – директор клуба
- Да, собираюсь, но чуть позже – смутился я
- Давай, давай! Тебя я возьму, если надумаешь! ЧП открывай и приходи! – подбодрила она
Итак, в один прекрасный день, плюнув на опротивевшую работенку, под видом важных деловых переговоров, я отправился в ближайший автосалон. Время пришло!
- Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь? – засуетился консультант шоу рума
- Да, вот, «Газель» нужна! – отозвался я, разглядывая между делом модельные образчики
- Да, конечно! Какая Вас интересует? – плюхнул манагер на стойку увесистый байндер
- Да, самая обычная наверное! Какие у Вас есть? – вопросом на вопрос парировал я
- Могу предложить Вам вот такой вариант: ГАЗ-330202, 405-ый двигатель, тент, объем кузова 11 м;! Ну, и гарантия само собой! Сейчас - это лучшее, что у нас есть! – торжествующе произнес он
- Я не очень ориентируюсь в индексах газовской продукции, да и… - замялся я
- Ничего, ничего! Я Вам все покажу, расскажу! Наличными будете платить? – осведомился между делом пронырливый эксперт
- Эмм… У меня к сожалению не вся сумма, а только… – начал было я
- О, это совсем не страшно! – оборвал он меня на полуслове, - У нас отличные кредитные программы на любой вкус! Пойдемте, я провожу Вас к сотруднику банка! – взял он меня быстро под локоток
Вот так, не успев и глазом не моргнуть, я оказался в сетях заимодавцев. Допрос в ссудной кассе вскорости завершился, процесс, не побоюсь этого слова, андеррайтинга миновал, а спустя полчаса, оформив все необходимые документы, я уже стал обладателем собственного грузового «пепелаца».
- Так, Михаил, вот бумаги на машину! Страхуйте, потом ко мне! – дал распоряжение шустрый манагер
- Скажите, а сам автомобиль можно посмотреть? – заволновался я
- Да! Как все сделаете, поднимемся наверх, я Вам покажу его! «Газели» у нас на втором этаже! – отрезал он
- Хорошо, понял! – выдохнул я с облегчением
Лишь только докучливый сейлз исчез из поля зрения, я наконец-то набрал номер отца:
- Бать, привет! Я тут это… «Газель» купил, в общем! – «обрадовал» я
- Чего? – не сразу сообразил отец
- Ну, купил «Газель»! Кредит одобрили. Я сейчас в автосалоне на Ташкентской. Подъедешь, а то …? – не успел я договорить
На том конце провода послышались характерные гудки. «Ну, будем надеяться, что услышал!», - успокоил я себя. Невдалеке от курилки материализовался вдруг кофейный аппарат. «Ладно, только выпью кофейку и пойду!», - успокоил я себя. Латте действительно оказался отменным. Утолив жажду итальянским нектаром, я «сдался» страховщикам.
Едва последние казенные бумажки были завизированы, подоспел и отец.
- Ты чего нас так напугал с матерью? Не сказал ничего! – стал было отчитывать он меня
- Пап, я и сам не ожидал, что все так быстро. Хотя, с другой стороны, чего тянуть-то? – ответил я сам себе
- Ну, ладно. Ты все уже оформил? А где машина? – перешел он сразу к делу
- Да, все оформил. А машина… Где-то там, в общем… – улыбнулся я, ткнув пальцем в потолочину
- Не понял! – обескураженно посмотрел он на меня
Неловкую паузу прервал вовремя подоспевший аккаунт:
- Михаил, все в порядке! Поздравляю Вас! Теперь пойдем смотреть Ваш автомобиль! – торжественно объявил он
- Хорошо! – воспрял я духом
- Ну, пойдем смотреть – передразнил отец
Два лестничных пролета мы покрыли моментально. Целая «батарея» блестящих новеньких «Газелек», словно девушки на выданье, встретили нас при полном параде. «Ну, вот и Ваша!», – указал наш менеджер на искомый экспонат. Почти 7 метров лощеного железа предстали перед нами во всей красе.
- Ааа… – раскрыл я рот от удивления
- Так ты что, длинную взял? Молодец! – похлопал меня батя по спине
- Да, я э… - закашлялся я некстати
Меж тем, устроившись по-боярски на водительском кресле, папаня завел агрегат. Приятный инжекторный шепоток моментально привел нервы в порядок, восстановив и утраченное душевное равновесие. «Нормально все! Все правильно! Ну, наверное лонг действительно даже лучше!», - провел я саморегуляцию по Шульцу.
- Мишаня, ну, где ты там? - извлек меня папа на свет божий, – Давай, проверяй все!
- А чего проверять-то? – растерялся я
- Ну, как чего? Инструмент, домкрат, запаску, тент, книжку сервисную глянь, допы свои  проверь по договору! Давай, шевелись, газелист! Чего как вареный-то? Я с остальным пока что разберусь! – дал он быстро ЦУ
«Холодный душ» отцовских инструкций вернул все органы чувств на место. Взяв «ноги в руки», я энергично принялся за дело. Проштудировав как следует комплектацию грузовичка, я плюхнулся рядом с родителем.
- Ну, что? Поехали мы тогда? – высунулся батя из окна
- Не смею вас задерживать! – отозвался наш поверенный – Пропуск я вам подписал! Если что – звоните! Я всегда на связи! Счастливого пути!
- Спасибо! – махнул отец рукой, и, бросив мне на колени свою барсетку, нажал акселератор
Через 5 минут мы уже съехали на Волгоградку, но, не проехав и ста ярдов, резко приняли вправо.
- Ты чего остановился? – пришел я в изумление
- Как чего? Это твоя машина – ты и садись за руль! – обсказал доходчиво отец
- А, ну, да! – спохватился я, покидая насиженное место
- Сзади обходи! – крикнул папа вдогонку
- Чего? – опять не въехал я
- Чего, чего! Примета такая! – довольно ухмыльнулся он – Вот водилы-то пошли!
Сделав законный круг почета вокруг собственной "Газели", я  распахнул заветную дверцу. Так: "Ремень безопасности. Зеркала. Ну, сидеть, вроде удобно. Включаем поворотник. Выжимаем сцепление. Втыкаем первую. Сцепление отпускаем. Газку! Ох! Пошла, родная! Ну, двинули в сторону дома!".  "Тает в дымке город Химки" и любимая маман уже заждались!
Дорога, длиною в три года, много тысяч тонн перевезенных грузов, клиентов "как у дурака махорки", море баррелей бензина и масла, почти 200 тыс. честных километров на кардане, и, сам грузовичок, "препарированный" вдоль и поперек, и, собранный вновь точно кубик Рубика - вот вам и вся сермяжная правда напоследок. "И под ливнем, и под градом", и в любое время дня и ночи, и на любой "конец географии", и в любом здравии и нездравии! "Матч состоится в любую погоду", одним словом. Без вариантов!
Ну, подытожил я как-то раненько конечно, каюсь.

- Запиши заказик! - позвонила как-то диспетчер Валентина в один из вечеров
- Да, готов! - взял я бумагу с ручкой
- Итак, подача завтра в 14:30, метро Домодедовская, в сторону области. Поедешь в Жерновку, где-то километров сто от МКАДа. Там загружишься железом, оттуда в Перхушково, Одинцовский район. Тебя встретит Алексей. Он все покажет, расскажет. Запиши его номер - сухо перечислила она
- Принял! - подтвердил я информацию, - Спасибо за заказ! Хорошего вечера!
- Хорошего! - положила она трубку
На следующий день, точно в назначенное время я ждал уже клиента Зеленая Шкода


 
 
Продолжение следует...


Рецензии