не ту страну назвали гондурасом

Не ту страну назвали Гондурасом

Я люблю город в котором живу.Но он называется Тегусигальпа.
Нет,не так...В нём я не живу а выживаю...И даже не в нём,а в деревне Кукарино,в 3-4 километрах от Тегусигальпы.
Алло, меня кто нибудь слышит?
Иногда,по ночам,выхожу во двор пописать,поглядеть на недосягаемые звёзды и назад,к клавиатуре.На просторы Инета.На Рамблёр,на "Ленту РУ","Дымовский name" и прочие места где клубятся и тусуются такие же идиоты как и я.
Почему мы это делаем?Ответа на этот вопрос не знает никто из нас.
Конечно всё можно списать на недостаточность общения,на бесконечную, и до сих пор неразгаданную,гондурасскую душу...
Только, почему то,мне самому с трудом в это верится.
Но только там,в этом, проклятом, Инете,перелаявшись со всеми и поплакавшись в чужие,незнакомые, жилетки,мы успокаиваемся и ложимся спать невзирая на наступивший рассвет.
При этом забываем одно-,мы никого не любим...Мы любим только себя,любимых...
Доколе!-в следующую бессоную ночь -вопрошаем мы,выходя пописать во двор,шлындрая среди ночи до круглосуточного магазина за пивом,и снова,параллельно гоняя "Косынку",...Доколе!!!Параллельно осуждаем хасидов,шахидов и скинхедов, коих и в глаза то не видели...
Не проще навести курсор на маленькую зелёную кнопочку в левом нижнем углу экрана,нажать на левую кнопку мыша,потом на красненькую и благополучно погрузиться в царство Морфея?
НЕТ!!!
Потому,что мы живём в городе Тегусигальпа!Вокруг нас Анды,Кордильеры и прочая лабудень в виде лам, лохов,путиноидов,пончо(и вообще всего ,что на букву П,ХОТЯ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ НА ЭТУ БУКВУ, НА КОТОРЫЙ БЫ ЧАЩЕ СТОИЛО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, А НЕ БИТЬ ДО ОДУРИ ПО КЛАВЕ) и вездесущих китайцев и таджиков.И всякие там кнопочки на панели Винды нам не указ!
Только жизнь то проходит мимо, а наши глаза впёрты в окошко монитора,и мы эту жизнь не видим...
А что поделать?Зато мы живём в городе Тегусигальпа...
Это Наша жизнь.Да,бессмысленная,ни к чему не обязывающая жизнь блоггеров,троллей и всех остальных атрибутов инетного пространства.
И только вот сейчас,выходя из тяжелейшего бодуна, подумалось мне,-а почему я живу в этом городе,Тегусигальпе?
И другого,более идиотского, ответа,как кроме того,что я его люблю,-нет!
Дурацкая двойственность,одновременно любить и ненавидеть свой собственный город.
Ну вот такая уж наша загадочная и непредсказуемая гондурасская душа!
Однако,думается мне,может только поэтому и живём,что наши стенания и есть тот некий эндорфин,который помогает нам получить удовольствие от своего же нытья,и выжить?
Во,цуко,завернул...А что?... Имею полное право, потому что живу в таком прекрасном городе...
Что,хотите сказать что я не прав?
А вы когда нибудь выбирались из-за своего мониторного окошка?
Видели хоть что нибудь?
Например как в психушке применяют инсулин.Да, это делается в лечебных целях,но наблюдать за этим процессом может не каждый.
Человека капитально привязывают за руки и ноги к койке,потом вводят по вене ударную дозу инсулина.Инсулин начинает уничтожать глюкозу содержащююся в крови и ,соответственно,в мозгах.Наступает голодание мозга...Человек выгибается дугой,бьётся в конвульсиях,в общем улётный процесс...Через час вводят в вену глюкозу и человек приходит в себя.Он ничего не помнит...Считается,что при этом вымываются шлаки из мозгов и человеку становится лучше...
Или же применение пирогенов...Это группа медикаментов повышающих температуру тела.Например сульфазин.Практически голая кристаллическая сера которую вводят внутримышечно.Температура поднимается до 41-42гр, чёртики видятся по всем углам,место укола болит адски...Опять же,за счёт повышения температуры выводятся шлаки из больных мозгов...Правда,так сказать,через другое место..

К чему всё это я говорю?Да к тому, что может нам всем не мешали бы эти процедуры?В смысле вывести шлаки из наших мозгов?Может тогда и город наш по другому назовут?...

А Я не хочу менять название своего города.Оно такое длинное и загадочное...
Т е г у с и г а л ь п а....

2010.г.


Рецензии