Новый Иерусалим выпуск 27...

Здравствуйте, уважаемые читатели !

* * *

Если бы Евгений Максимович Примаков стал президентом России в 1999 году ... И выйграл выборы, возможно, что наша страна взяла бы Новый курс на ПостИндустриализационный путь развития. Сейчас, к сожалению,
наши власти наделали множество ошибок. Многие наши коллеги ушли в так называемое подполье. Улицы пусты, стройки остановились. Обострилось борьба между Трудом и Капиталом ... Сегодня 4 Ноября. Праздник.
День Народного Единства, однако, люди работают, хотя в указах Президента есть три официальных выходных.

* * *

16:22 Снова Контакт с Инопланетянами. Вспышки и вращающиеся зеркала ...

Я смотрел на монитор в тёмной комнате и думал. Вдруг, часть комнаты озарил белый мигающий свет, я только увидел силует и несколько вспышек возле компьютера ... Галлюцинация ? НЕТ !!! Это уже не Впервые.
Это явление проявляется систематически ... Я думаю, что это проявление Других Миров и иного Разума. Алексей Архипович, совсем недавно я купил о Вас книгу. Вашу книгу, книгу воспоминаний ... Может это вы выходите со мной на Контакт ? Мне приятно и я спокоен ... Вы летали на "Миг-15БИС" в своё время, неужели вы ничего в воздухе не видели ?
- Однако, я отдаю себе отчёт, что Вы никогда и не при каких условиях журналистам не говорили и не рассказывали про НЛО и Инопланетян ... Так как военные лётчики больше всего боятся списания ...

* * *

На снимке Алексей Архипович Леонов, Космонавт, который впервые вышел в Космическое пространство 18 Марта 1965 года, на Космическом корабле -=*"Восход-2"*=-

Всегда Ваш, спецкорр. Александр Братских, фото "Google Inc.", и помощник редактора Руслан Дюссандер.

4 Ноября 2022 г.


Рецензии